Ранее мы сообщали, что в субботу, 27 ноября, в Токио (Япония) состоится официальное открытие 40-го Токийского Мотосалона (Tokyo Motor Show 2007), организованного ассоциацией японских автопроизводителей (JAMA), а пока экспозиции доступны только прессе и журналистам.
Сегодня мы публикуем вторую часть фотографий с выставки Tokyo Motor Show 2007.
Зачастую, представленные производителями концепты, являются этакой провокацией, моделями, которые никогда не пойдут в производство. Тем не менее, благодаря таким концептам производители и разработчики патентуют инновационные компоненты, которые будут использованы на будущих моделях.
Мотоцикл-концепт Biplane оснащен двигателем V4. Кроме необычного обтекателя новаторские идеи коснулись конструкции вилки и самого руля, предлагая пилоту лечь на бак. Вторая концептуальная модель
Suzuki, мотоцикл Crosscage, охарактеризована экологическим двигателем. Двигатель с системой оптимизированного контроля расхода мощности и воздушной системой охлаждения, который вместе с аккумулятором новой концепции имеет сдержанные размеры и небольшой вес.
На выставочном стенде
Suzuki также представлена новая серийная модель -мотоцикл
Suzuki B-KING и концептуальная модель скутера - Gemma, о которой мы рассказывали ранее, главной особенностью скутера Gemma является посадка водителя, она очень удобна и предполагает езду как на чоппере.
Скутер Gemma оснащен четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждаемым рабочим объемом 249 куб.см. и автоматической коробкой скоростей.
На выставке также можно увидеть новую модель
Honda DN-01, о которой мы сообщали ранее. Интересно, что впервые мотоцикл
Honda DN-01 был представлен на прошлом, 39-ом Токийском Мотор Шоу в 2005 году, как большая спортивная концептуальная модель с автоматической трансмиссией. Система работает в двух режимах, первый - автоматический, а второй имеет шесть скоростей, которые переключаются кнопками, расположенными на руле. Серийный мотоцикл будет оснащен двухцилиндровым 680-кубовым двигателем установленным на новую легкую раму.
Yamaha представила еще несколько новинок, среди которых обновленная версия мотоцикла YZF-R1 2008 модельного года, гоночный мотоцикл Валентино Росси -
Yamaha M1, правда без командных наклеек, и еще один концепт, показ которого на выставке Tokyo Motor Show 2007 анонсировался Ямахой заранее - мотоцикл
Yamaha XS-V1 Sakura. Ретро-нейкид
Yamaha XS-V1 Sakura оснащен V-образным двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом 1000 куб.см. Стоит отметить, что мотоцикл XS-V1 построен на базе первой четырехтактной 650 кубовой модели, выпущенной в 1970. Прототип "XS-V1 Sakura", выполненный в "Японском стиле", является символом корпоративной философии
Yamaha, которая сложилась за многие годы развития компании.
Остальные подробности Tokyo Motor Show 2007 будут позже, следите за обновлением.
Выражаем благодарность за фотографии Артему Барановскому