Некоторое время назад в сети уже появились первые неофициальные фотографии этого мотоцикла. Теперь за ними последовали и официальные.
Двигатель и шасси, как и предполагалось, в основе своей не изменились. Но все равно внесено много изменений и дополнений, которые позволяют называть аппарат все-таки не обновленным, а новым предложением клиенту.
Как мы писали ранее,
Honda Fireblade 2012 получил хороший фэйслифтинг – новые 12-спицевые колеса, новый дизайн обвеса, вилки Showa «большой поршень», новая полностью цифровая панель приборов.
Практически нет новых электронных наворотов, т.е. можно говорить о том, что у
Honda получился такой достаточно классический байк, в котором облегчений работы пилота практически нет, и в котором пилот несет полную ответственность за поведение байка – истинным фанатам явно должно понравиться, что электроника практически не вмешивается в их контакт с байком.
Запустив эту модель больше двадцати лет назад,
Honda демонстрирует интересный подход. Вместо того, чтобы гнаться за мощностью в районе 200 лошадиных сил или пытаться сыграть на снижении веса, фирма берет репутацией, которую завоевал Blade в плане качества и контролируемости байка пилотом, и работает над улучшениями в первую очередь в этой сфере.
Так и получилось, что ключевые изменения – это перепрограммированный впрыск – для «более мягкой» работы движка, новая конструкция заднего амортизатора Showa, который
Honda тоже описывает как более «мягкий», и еще ряд обновлений.
Цифры показывают, что подход компании оправдывает себя – Fireblade несмотря на солидный возраст, нехватку электронных компонентов и дефицит мощности по сравнению с конкурентами остается самым продаваемым
супербайком.