Проект Cirbin был основан двумя канадцами – Андрэ Морисетт и Дэвидом Нилтом. И трайк V13R их первое творение. Спроектированный как трехколесный трайк «обратной схемы», V13R оснащен 1250 – кубовым мотором Harley с жидкостным охлаждением и инжектором. Двигатель выдает 125 л.с., мощность от которого передается на заднее колесо. При весе аппарата в 475 кг (что для трайка не так уж и много), трайк обладает вполне сносной динамикой, а «обратная» конструкция позволяет не бояться поворотов.
Двигатель V13R агрегатирован с пятискоростной секвентальной коробкой передач. В качестве главной передачи выступает ремень. Сцепление, тормоза, акселератор были позаимствованы у серийных автомобилей. В трайк умещаются два человека и кроме того, остается место для багажа под капотом. Но если вы соберетесь в путешествие, опционально можно заказать боковые кофры.
Внешние панели Cirbin V13R склеены из пластика. Рама из стальных труб. Кресла пилота и пассажира оборудованы ремнями безопасность. Задняя подвеска – моноамортизатор.
Вообще изделие канадцев смотрится очень качественно, особенно на примере многих североамериканских поделок. Цена в Канаде на трайк начинается с $40 000.