ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


25.04.12

Позитивные итоги сложного уикенда команды Motorrika Racing

Второй этап чемпионата Испании по кольцевым мотогонкам (CEV) принёс Motorrika Racing очередные очки: молодой пилот российской команды Антон Ерёмин финишировал в десятке сильнейших в своём классе.



Уикенд на трассе «Наварра» городка Лос-Аркос на севере Испании начинался для Motorrika Racing непросто. Пятничные тренировки были посвящены знакомству с новой трассой, а квалификации в субботу вновь, как и на первом этапе в Хересе, проходили в сложных условиях – то на мокром, то на сухом асфальте. Учитывая фактор переменчивой погоды, российской команде не удалось подобрать идеальные настройки для мотоциклов. Тем не менее, Антон Ерёмин, выступающий в классе Kawasaki Ninja Cup, сумел показать 11-й результат, а Андрей Марцевич, который принимает участие в самой многочисленной категории Stock Extreme, стал 30-м.

Но в гоночный день благодаря внесённым в настройки мотоциклов изменениям пилотам команды Motorrika Racing удалось добиться существенного прогресса. Антон Ерёмин провёл очень уверенный заезд в Kawasaki Ninja Cup и смог финишировать на десятом месте, заработав в свою копилку ещё шесть очков. Теперь с восемью баллами в активе молодой российский гонщик занимает 13-ю строчку в турнирной таблице по итогам первых двух этапов CEV.

Андрей Марцевич также смог улучшить свою позицию по сравнению со стартовым местом – он получил отмашку клетчатым флагом на 24-й строчке в протоколе (среди пилотов зачёта частников гонщик Motorrika Racing стал 16-м). Стоит отметить, что итог мог быть и лучше, но подняться выше и побороться за попадание в очковую зону Андрею помешали проблемы с мотоциклом.

Антон Ерёмин, пилот команды Motorrika Racing в классе Kawasaki Ninja Cup: «По ходу всего уикенда мне удавалось прибавлять в скорости и постоянно прогрессировать. А в гонке получилось держать стабильно высокий темп, который уступал только более опытным пилотам. Я доволен итогами второго этапа, рад, что удалось выполнить задачу, финишировав в десятке сильнейших и набрав очередные очки. Я стал ещё лучше понимать мотоцикл, что, уверен, позволит сильнее прибавить на следующем этапе».

Андрей Марцевич, владелец и пилот команды Motorrika Racing в классе Stock Extreme: «Квалификация из-за переменчивой погоды сложилась очень трудно, нам не удалось должным образом настроить мотоцикл. Но перед воскресной разминкой мы внесли коррективы в регулировки – и не ошиблись! К сожалению, мой старт получился не самым удачным, я откатился в хвост пелотона и затем вынужден был прорываться по узкой с изобилием технически сложных поворотов трассе «Наварра», где мест для обгона не так и много. К середине гонки нащупал свой темп, смог сбросить три с лишним секунды со своего квалификационного времени. Увы, но заработать очки помешало разбалансированное заднее колесо, что вызывало сильнейшую вибрацию. Однако в целом я доволен итогами уикенда: мне наконец удалось «подружиться» с мотоциклом, и вместе со всей командой я рад за Антона Ерёмина, который провёл сильную гонку и финишировал в первой десятке!»

Следующий, третий этап испанского чемпионата CEV состоится 25-27 мая на трассе «Моторленд Арагон» в Альканьисе.

Текст подготовил Сергей Беднарук, пресс-атташе команды.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free