ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


26.05.14

Позитивная статистика по мотоДТП из США

В США по итогам 2013 года зафиксировано снижение смертности среди мотоциклистов-участников ДТП на 7% по сравнению с предыдущим годом.



Как отмечают работники статистики, это только второй год с 1997 года, когда количество жертв ДТП среди мотоциклистов и скутеристов в стране не растет, а падает.

В целом же ситуация с мотобезопасностью в США, несмотря на эти цифры, не очень сильно улучшилась, а то и не улучшилась вообще, отмечают эксперты.

Статистику собирала организация под названием Национальная ассоциация губернаторов США по дорожной безопасности (Governors Highway Safety Association – GHSA). Все 50 штатов и округ Колумбия уже предоставили ей все свои данные за 9 месяцев 2013 года.

В итоге выясняется, что в 35 штатах из 50, а также в округе Колумбия (столичный округ, где расположен Вашингтон), число погибших в ДТП мотоциклистов снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, в 13 штатах – выросло, в 2 – не изменилось.

В общей сложности, экстраполируя полученные за 9 месяцев данные, с учетом данных за предыдущие годы, на весь год, эксперты уже могут говорить о всех цифрах за минувший год в целом. По их данным, за 2013 год в США в результате происшествий на дорогах погибли 4 610 мотоциклистов и скутеристов (как пилотов, так и пассажиров), это примерно на 7% меньше, чем в 2012 году, когда погибших было 4 957. С показателем же 2011 года показатель года 2013 примерно равен – в 2011 году погибших было 4 612. Тем не менее, показатель позволяет говорить, что в 2013 году смертность среди мотоциклистов на дорогах США снизилась более значительно, чем общая смертность в ДТП по стране в целом – последний показатель уменьшился на 3,7%.

«Радует, что количество погибающих на наших дорогах мотоциклистов не растет в последние пару лет, но оно и не снижается», - отмечает Кенделл Пул, председатель GHSA и директор службы дорожной безопасности штата Теннесси.

Пул высказывается резко против действий некоторых штатов, которые отменяют или ослабляют у себя правило обязательного ношения шлема при езде на двухколесных транспортных средствах с мотором. А в последнее время такая тенденцию, к ослаблению этого запрета (ездить без шлема), намечается во все большем и большем количестве штатов.

Так, на данный момент, например, только в 19 из 50 штатов США, а также в округе Колумбия, действуют законы, которые обязывают всегда ездить только в шлеме, вне зависимости от ситуации, и не делают никаких исключений. Еще в 28 штатах США шлем является обязательным атрибутом только для пилотов или пассажиров в возрасте моложе 21 (в некоторых моложе 18) лет. И, наконец, в трех (видимо, самых свободных) штатах нет никаких требований по ношению шлема при езде на мотоциклах и скутерах.

По данным статистики, в 2012 году уровень использования людьми защитных шлемов при езде на мотоциклах упал до 60% в целом по стране (в 2011 году он составлял 66%).

Важным фактором также является тот факт, что многие американцы садятся за руль мотоцикла, выпив. По данным статистики, в 29% случаев получения мотоциклистами-скутеристами смертельных травм в аварии впоследствии выяснялось, что в их организме уровень содержания алкоголя превышал допустимые 0,8 промилле.

35% аварий, закончившихся для байкеров смертельным исходом, происходили в тот момент, когда мотоцикл двигался с превышением скорости. Примерно в половине аварий со смертельным для мотоциклистов исходом не участвовали другие транспортные средства.

Также стоит отметить, что в 22% случаев ДТП с погибшими мотоциклистами выяснялось, что у них не было действующих прав. В статистики по автомобилям этот показатель почти в 2 раза ниже – только в 12% аварий со смертельным исходом выясняется, что у водителя не было действительных водительских прав.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free