ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


23.10.12

Поворот назовут именем Стоунера

Третьему повороту австралийского трека Филлип-Айленд дадут название в честь действующего чемпиона MotoGP Кейси Стоунера.

 


 

Руководство трассы Phillip Island Circuit, расположенной на одноименном острове на границе Бассова пролива и залива Вэстерн Порт в Австралии, решило увековечить имя двукратного чемпиона MotoGP Кейси Стоунера, назвав третий поворот трека в его честь. Торжественная церемония состоится на трассе в четверг 25 ноября, после чего Кейси встанет в один ряд с такими знаменитыми австралийскими мотогонщиками, как Уэйн Гарднер и Мик Дуэн. Именами этих великих чемпионов уже названы повороты Филлип-Айленда. Стартовая прямая носит имя Гарднера, в первый поворот трассы — Дуэна.

Предстоящий гоночный уикенд на домашнем треке станет для Стоунера последним в рамках гонок MotoGP. Еще в середине сезона австралиец шокировал поклонников заявлением, о завершении карьеры профессионального пилота сразу по окончании гоночного сезона 2012. На «домашнем» Гран-при Австралии Стоунер невероятно успешен — начиная 2007 года, он 5 раз подряд одерживал победу. В прошлом году Кейси выиграл гонку, отпраздновав свое 26-летие и титул чемпиона мира 2011 года. К сожалению, в этом году из-за травмы правой голени, полученной на квалификации в Индианаполисе, Стоунер пропустил три гонки и потерял все шансы на очередной чемпионский титул.

 


 

С самого раннего детства малыш Кейси стал проявлять особую страсть к мотоциклам, даже по меркам его помешанной на мотоциклах семьи. Уже в трехлетнем возрасте он катался вокруг дома на 50-кубовом питбайке своей сестры Келли. В четыре Кейси участвовал в своей первой кроссовой гонке. В возрасте шести лет он получил свой первый титул чемпиона Австралии. Стоунер очень много ездил на мотоциклах по кроссовым трассам, а после тренировок пересаживался на велосипед и снова тренировался. В период с 6 до 14 лет Кейси участвовал в гонках по всей Австралии, путешествуя со своим отцом Колином, матерью Бронуин и сестрой Келли. В то время будущий чемпион мира завоевал свыше 110 титулов, участвуя в 5 различных мотодисциплинах.

Как только Кейси исполнилось 14 лет, родители решили, что его гоночная карьера должна развиваться за границей. По австралийским правилам гонщик не может участвовать в шоссейных мотогонках, пока ему не исполнится 16 лет, но Стоунер уже был готов к этому. Поэтому было принято решение переехать в Англию, где таких проблем не было. Решение было рискованное, но риск оправдал себя.

 


 

Благодаря везению и таланту, уже после одной гонки в Англии, Кейси привлек к себе внимание спонсоров. В 2000 году он принял участие в чемпионате Aprilia в классе 125 куб. см. В этом же году он гонялся на двух этапах испанского чемпионата. На тех соревнованиях его заметил Альберто Пуиг — бывший мотогонщик и руководитель команды. Альберто был настолько сильно впечатлен решимостью и мастерством Кейси, что пригласил его участвовать в 125-кубовом классе испанского чемпионата за команду Telefonica Movistar.

В 2001 году Кейси гоняется одновременно в английском и испанском чемпионатах. Несмотря на пропуск нескольких этапов английского кубка, ему все-таки удалось прийти вторым в обоих чемпионатах. В этом же году Кейси выступал по wildcard на английском и австралийском этапах Moto GP в классе 125 куб. см. В тех гонках он приехал 18 и 12, соответственно, и в результате ему было предложено участие в мировой серии Гран-при в следующем году за команду Safilo Oxydo LCR. 16-летний новичок в 250-кубовом классе продемонстрировал свою неудержимость и отличные гоночные навыки. Его лучшим результатом стало 5-е место на треке в чешском Брно. Также несколько раз гонщик приезжал на 6-е место. В 2003 году Кейси Стоунер продолжает гоняться за Safilo Oxydo LCR в 125-куб. классе серии GP. В конце сезона он выигрывает первую гонку в Валенсии. Эта победа стала поворотным моментом в его гоночной карьере.

 


 

В сезоне 2004 18-летний Кейси переходит в команду КТМ, где он помогает разрабатывать гоночный снаряд. В том году он добрался до подиума шесть раз, а КТМ впервые в истории одержал победу в классе GP. В 2005 году Кейси вновь вернуться под зонтик команды Лючио Чекинелло, на этот раз в класс 250cc. Этот сезон он провел в борьбе с Дани Педросой за чемпионский титул, был на подиуме десять раз. На высшую ступень пьедестала Кейси поднимался пять раз: в Португалии, Шанхае, Катаре, Сепанге и Стамбуле.

В 2006 году, на двадцатом году жизни, сбывается давняя мечта Кейси — он попадает в самый быстрый и престижный класс чемпионата. Кейси занимает поул-позицию в своей второй гонке MotoGP в Катаре. На этапе в Турции Стоунер боролся с Марко Меландри за победу до последнего поворота, но приехал только вторым. Во второй части сезона гонщик совершил слишком много ошибок, но в итоге сумел завоевать восьмое место в чемпионате. Самый молодой пилот королевского класса продемонстрировал, что он по праву занимает место среди элитных пилотов.

В 2007 году Кейси Стоунер присоединился Ducati Marlboro Team, став напарником Лориса Капиросси с которым завязал крепкую дружбу. На зимних тестах он часто оказывался среди самых быстрых гонщиков, прекрасно адаптировавшись к Desmosedici GP7 и шинами Bridgestone. 10 марта 2007 года, в Losail International Circuit в Катаре, Стоунер выиграл первый Гран-при сезона, первый в истории 800-кубового класса. Победа в Катаре стала его первым большим достижением в классе MotoGP. После этого молодой австралиец взял еще девять первых мест и брал пять поул-позиций. 23 сентября в Японии Стоунер обеспечил Ducati победу в чемпионате. Последний раз мотоциклы из Европы завоевывали этот титул более чем 30 лет назад. Стоунер стал вторым, после легендарного Фредди Спенсера, пилотом, которому удалось стать победителем в премьер-классе. На тот момент австралийскому гонщику исполнился 21 год. Затем было еще три года в команде Ducati, два сезона в заводской Honda и чемпионский титул 2011 года, но это уже новейшая история.


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free