Почему роторные двигатели не прижились на автомобилях? Большой расход топлива, малый ресурс и низкий момент – вот составляющие непопулярности такого типа двигателя у автостроителей. А то, что он весит немного, так это для полуторатонного автомобиля имеет не имеет большого значения.
У мотоциклов история иная. Расход топлива мотоциклистов обычно мало волнует, ресурс мотора редко вырабатывается мотоциклом. И момент, вроде мотоциклу не сильно нужен - легкие они, мотоциклы. А вот то, что роторный двигатель весит мало, так это как раз очень хорошо.
А пока гранды японского мотостроения высчитывают экономическую эффективность запуска в производство мотороторов, один умелец из штатов разобрал свою старую Mazda и вставил двигатель в мотоцикл.
На снимке хорошо видно, что двигатель двухкамерный роторный, задняя часть мотоцикла от туристического BMW с карданным приводом. Передняя же часть - от супербайка Suzuki GSXR. Все это прикрыто баком в стиле «каффер».
В скором времени владелец столь интересного гибрида обещает показать свое детище на выставке, и тогда же рассказать, и как оно, собственно, едет.