Мотоцикл для дорожного полицейского — рабочий инструмент. Проводя по много часов в седле, волей-неволей начнёшь критически оценивать каждую деталь.
Полицейский департамент Лос-Анджелеса провёл масштабный тест-райд мотоциклов — кандидатов на пополнение мотопарка.
Выбор предстяло сделать из семи моделей. Оценивались ходовые качества, безопасность и, конечно, комфорт.
Вот претенденты: BMW R1200, Harley-Davidson Electra Glide (в простонародье «электричка»), Harley-Davidson Road King, Honda ST1300 Pan European и Kawasaki Concours 14. Вне зачёта оценивали две модели Victory — Commander I и Vision. Тест включал в себя 8 кругов на высокой скорости, проверка мотоциклов во время «преследования подозреваемого», проверка экстренного торможения и общая оценка комфортабельности.
В ходе тестов испытатели старались разогнать мотоциклы до максимально возможной скорости, а после оценивали по десятибалльной шкале управляемость мотоцикла, работу подвески, эффективность тормозной системы и ABS.
В лидеры вырвался BMW R1200. Испытатели высоко оценили управляемость «баварца», мягкость и контролируемость тормозов, а также, по их словам, «прозрачность» системы ABS.
А победителем в категории «самый короткий тормозной путь» стал, неожиданно для всех, Harley-Davidson Road King — со 100 км/ч до полной остановки — 50,4 метра.