Впервые за 14 лет на австралийском гоночном треке Phillip Island Grand Prix Circuit был заменен верхний слой полотна. Само по себе событие не заслуживало бы внимания, если бы «фейслифтинг» не провели в рекордно короткие сроки.
Для полной замены 4445 метров верхнего слоя асфальта Филлип-Айленда понадобилось всего два дня. Для операции потребовались 5000 тонн асфальта, причем производить его решили прямо на месте — в специально поставленной огромной смесительной установке. Работы по смене покрытия обошлись в 3 миллиона австралийских долларов. Кроме того, за неделю до начала ремонтных работ был снят 40-миллиметровый слой асфальта. Также руководство проекта учло рекомендации Кейси Стоунера, приглашенного в качестве эксперта по треку, поэтому в двух поворотах сделали дополнительные асфальтированные зоны безопасности. Кроме того, на треке ведется еще ряд дополнительных работ: новый асфальт протяжённостью около длинной 1,3 км будет уложен и на обочинах, а дренажную систему усовершенствуют.
|
Кейси Стоунер в одном из поворотов трека Филлип-Айленд |
Трек в штате Виктория на юго-востоке Австралии, который еще до ремонта позволял развивать самую быструю среднюю скорость во время прохождения кругов в рамках чемпионатов мира по мотогонкам, станет в 2013 году еще быстрее, с новым-то покрытием. После проведенных работ Phillip Island Grand Prix Circuit может побороться за звание самого плавного и быстрого гоночного трека в мире. Первыми оценить качество нового покрытия смогут участники легендарной гонки исторических мотоциклов Island Classic. 26 февраля обновленный Филлип-Айленд испытают профессионалы — 24 февраля 2013 года трасса примет первый этап World superbike 2013.