В 2003 году Suzuki представила DR-Z 400 S — дуал-спорт на замену популярному тогда DR 350 S. Новинка была приспособлена как для бездорожья, так и для дорог общего пользования и имела внутри надежный 398-кубовый одноцилиндровый мотор с хорошей тягой на низких оборотах и длинным ходом подвески — то, что нужно для оффроуда.
Но чтобы сохранить невысокую цену и простоту в обслуживании, на DR-Z 400 S 2012 года стоят стандартные, не самые топовые детали: 36-миллиметровый карбюратор Mikuni, сцепление с отдельной внешней крышкой и быстросъемный 6-литровый воздухозаборник.
Suzuki DR-Z 400 S за счет малого расхода топлива подходит и для ежедневных поездок по городу, но лучше всего справляется со своей основной задачей — надежного покорителя оффроуда.
Технические характеристики Suzuki DR-Z 400 S 2012 года:
Двигатель | одноцилиндровый, DOHC, с жидкостным охлаждением, 4 клапана |
Объем двигателя | 398 см |