Компания Marzocchi завершила разработку полуактивной системы подвески. Разработка будет представлена публике в ноябре, на мотовыставке Eicma в Милане.
Разработка полуактивной электронной подвески должна произвести настоящую революцию в изготовлении мотоциклов. Если до сих пор в передних вилках и задних амортизаторах применялись системы, требующие вмешательства человека для изменения настроек работы амортизаторов, то теперь заботу о стабильности мотоцикла возьмёт на себя электроника.
Marzocchi изготовила полный набор компонентов новой системы — переднюю вилку, задний моноамортизатор, блок управления и комплект датчиков. Неделю назад, 1 октября, была произведена серия тестов на треке в Адрии.
«Мы весьма довольны», — сказал Энрико Пецци (Enrico Pezzi), разработчик системы. «Тесты показали высокую эффективность системы на треке, где необходим быстрый отклик на изменение условий работы подвески. Это, наряду с уже проделанными на дороге и в лаборатории проверками, подтверждает то, что наша система — идеальный выбор для самого различного транспорта».
Так что, скорее всего, Ducati Multistrada со своей подвеской Skyhook и BMW HP4 в ближайшее время перестанут быть единственными моделями мотоциклов с подобными инновационными системами амортизации.