Продажи мотопродукции
Yamaha на индийском рынке ощутимо подросли – только за ноябрь этого года рост составил 28%.
Так, в ноябре 2013 года
Yamaha Motor India Sales Pvt Ltd продала 57 160 единиц двухколесной техники бренда «Ямаха», в то время как в том же месяце 2012 года – всего 44 688 единиц.
При этом рост был обеспечен в значительной мере за счет экспорта продукции за пределы индийского государства. Рост продаж на внутреннем рынке составил только 6,5% - с 37 344 до 39 777 единиц.
«Мы очень довольны динамикой наших продаж в этом году, и приписываем этот факт качеству нашей линейки продукции, росту уверенности потребителей и новыми предложениями в скутерном сегменте», - отметил вице-президент
Yamaha Motor India Sales Pvt Ltd Рой Куриан.
Особым успехом пользовались такие модели как особая серия мотоцикла серии FZ, а также новая модификация скутера Ray - Ray Precious Edition, и скутер Ray Z.