В результате утечки информации с дилерской конференции КТМ в Северной Америке стали известны планы компании по мотоциклам на ближайшие три года. И там обнаружилось кое-что интересное.
Во-первых, становится понятно, что бренд не планирует выпускать новый вариант мотоцикла RC8 по крайней мере до 2015 года, что позволяет предполагать, что дела КТМ с прорывом в мир
супербайков идут не так хорошо, как планировалось.
Действительно, большинство новых моделей – это машины с меньшим объемом двигателя, что хорошо отражает взгляды босса КТМ Штефана Пирера (Stefan Pierer), который не раз говорил, что «когда речь заходит об объеме мотора, то будущее – за даунсайзингом».
Из близких планов – на 2012 год запланированы лишь фэйслифтинг для Enduro R690, да небольшие модификации ряда внедорожных моделей.
На 2013 год несколько более обширные планы – в линейке появляется
электромотоцикл Freeride в исполнении «мотокросс» (SX) и «эндуро» (EXC). А также будет Freeride 350, что странно, так как такое название предполагает у него наличие бензинового двигателя. Хотя более вероятно, что это просто кодовое обозначение для более мощного электрокроссера.
Самым маленьким новым байком 2013 года станет Duke 350, с одноцилиндровым двигателем совместного производства КТМ/Bajaj.
Что касается «твинов», то в том же 2013 их будут представлять модели Adventure R 1090 и новый Super Duke 1290 – у машины образца 13 года будет совершенно новый двигатель, а также он подвергнется редизайну как внешне, так и в механической части.
На 2014 году Adventure получит новый движок объемом 1290 кубиков, а также КТМ обещает два новых 350-кубовых байка – эндуро и нечто под весьма интригующим названием Moto3 – хотя о каком Moto3 может идти речь, если там аппараты по 250 кубиков.