ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


09.08.13

Питерские мотоциклисты просят ограничений

Мотоциклисты из северной столицы, в частности президент петербургского мотоклуба Werewolf MC Михаил Некрасов, просят у законодателей принять поправки в законодательство, усложняющие получение водительского удостоверения категории «А».

Михаил Некрасов

Михаил Некрасов на пресс-конференции, посвященной «беспощадно растущему числу жертв в авариях с участием мотоциклистов», сказал, что, по его мнению, необходим новый закон о мотоциклистах: «Надо не принимать дополнения по водительской категории «А», а создавать отдельный закон по мототранспорту. Дополнениями мы не решим проблему. Мотоцикл стал очень популярен в городе, особенно среди начинающих, неопытных водителей. Как следствие — жертв всё больше. И основной контингент погибающих на дорогах — это молодые ребята».

Какие же меры помогут исправить печальную статистику? По мнению Ивана, поможет этому увеличение минимального возраста выдачи «прав» на управление мотоциклом, разграничение категории «А» на несколько подкатегорий в зависимости от веса мотоцикла, а также перенос экзаменов из автошкол в специализированные региональные мотоцентры.

«Я был на многих фестивалях в Штатах, в основном на мотоциклах там ездят только возрастные дядьки и тетки» — продолжает Иван — «Мне нравится их психология: там понимают, что управление мотоциклом требует прежде всего моральной подготовки, а потом уже технической. У всех там права категории B, а потом они получают А. Или поездят сначала на легком мотоцикле, а потом садятся на тяжелый. У нас получается, что молодой человек купил себе мотоцикл, который до 200 километров в час разгоняется, и первый же столб его».

 

Иван добавляет, что мотоциклисты уже просили у губернатора Санкт-Петербурга строительства городского мотоцентра, ведь сейчас в городе остались всего одна мотошкола и две мотосекции для подростков. Результата не было — чиновники переслали обращение в нижестоящие комитеты, которые традиционно сослались на отсутствие финансов. И вот теперь на очереди обращение к питерским депутатам с просьбой разработать соответствующий закон и построить в городе мотоцентр.

Александр Холодов, член общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», также входящий в общественный совет при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, поддерживает такую инициативу: «Сейчас подросток 16 лет может сесть за мотоцикл с объемом движка как у малолитражки, который весит в разы больше его самого, и выехать на дорогу. Да еще и девушку сзади посадит. Даже если мотоцикл просто упадет, без ДТП, у них будут такие травмы, что на всю жизнь останутся. Надо ужесточать практику получения прав».

Алексей Палин, глава профильной комиссии по транспортному комплексу петербургского законодательного собрания, разделяет стремления мотоциклистов:

«К инициативе байкеров я отношусь уважительно. Мы давно говорили, что эти законы надо пересматривать, в частности возрастной ценз. Иначе у нас полгорода будут ездить и разбиваться на всяких бешеных табуретках. В принципе, мы уже двигаемся и работаем в этом направлении. Законодательство надо ужесточать, но взвешенно, грамотно, с учетом мнения общественности. В сентябре начнутся заседания заксобрания, и мы готовы пригласить байкеров, обсудить все эти вопросы».

Что же, время покажет, перерастут ли обещания власть имущих в какие-то реальные изменения. И станет ли жизнь простых поклонников двухколёсного транспорта от этих изменений проще.

В новости использованы материалы с сайта http://www.gazeta.ru.


Понравилось? Поделись



Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free