ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


10.05.12

Письмо Президенту против повышения транспортного налога на мотоциклы

На сайте Демократор.Ру опубликовано письмо Президенту Российской Федерации В.В. Путину с предложением не повышать транспортный налог на мотоциклы мощностью свыше 130 л.с. Текст письма приведен ниже, поставить подпись под ним можно по ссылке: http://democrator.ru/probLem/7297

Президенту Российской Федерации В.В. Путину

Об увеличении ставок транспортного налога для мотоциклов с мощностью двигателя свыше 130—150 л.с.

Уважаемый Владимир Владимирович!

В соответствии с опубликованными Министерством финансов Российской Федерации Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов предполагается, начиная с 2013 года, ввести минимальную ставку транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 руб., а также увеличить в 5 раз средние ставки транспортного налога для мотоциклов с мощностью двигателя свыше 130 — 150 л.с.
Необходимо отметить, что к транспортным средствам с мощностью двигателя свыше 410 л.с. относятся такие автомобили, как Bentley, Lamborghini, ferrari, Maserati, Porsche, Aston Martin, Roll-Royce и т.д., стоимость которых составляет более 5 млн. рублей, что при среднем уровне доходов населения в нашей стране может быть отнесено к предметам роскоши. При этом стоимость новых наиболее популярных мотоциклов с мощностью двигателя свыше 130 л.с., таких как Honda CBR 1000, Yamaha YZF-R1, Suzuki GSX-R1000 и Kawasaki Ninja ZX-10R не превышает стоимость автомобилей среднего класса и составляет не более 700 тыс. рублей, а средняя стоимость указанных моделей мотоциклов на вторичном рынке находится в диапазоне 250 — 400 тыс. рублей в зависимости от года их выпуска.

Кроме этого, учитывая климатические условия в Российской Федерации, среднегодовой срок использования мотоциклов в нашей стране в отличие от срока использования автомобилей составляет не более 5-6 месяцев, а в некоторых регионах России он не превышает 4-х месяцев в году. В этой связи налоговая нагрузка на владельцев мотоциклов в соответствии с предложениями Минфина представляется непомерно высокой. Так, простой расчет показывает, что использование мотоцикла Honda CBR 1000 2005 года выпуска в Мурманской области, где продолжительность мотосезона составляет 4 месяца, без учета затрат на ОСАГО и прочих расходов будет обходится его владельцу в 14 333 рублей в месяц, вместо 2 866 рублей, оплачиваемых в настоящее время.

Также считаем необходимым отметить, что сумма годового налога на автомобиль со сходной мощностью двигателя составляет всего 6 536 рублей в год (545 рублей в месяц) при том, что автомобиль используется все 12 месяцев в году и оказывает гораздо более негативное влияние на состояние дорожного полотна, атмосферу и загруженность трасс.

Таким образом, инициатива Минфина РФ в отношении транспортного налога на мотоциклы представляется:
1. Несправедливой c точки зрения соотношения размера транспортного налога и стоимости мотоцикла в сравнении с автомобилем.
2. Неадекватной дорожной обстановке в крупных городах. (Полагаем, что чем больше автомобилистов будет пересаживаться на мотоциклы, тем свободнее будут дороги в период высокого дачного сезона.)
3. Дискриминационной по отношению к владельцам спортивных и туристических мотоциклов (большая их часть имеет мощность более 130 л.с.).
Считаем, что реализация указанной инициативы приведет к:
1. Росту заторов на дорогах крупных городов в высокий дачный сезон (за счет мотоциклистов, которые будут вынуждены отказаться от эксплуатации своих мотоциклов и пересесть на автомобили).
2. Росту числа незарегистрированных мотоциклов на дорогах городов (без номеров), что будет способствовать снижению уровня безопасности всех участников движения.
3. Росту социальной напряженности в среде мотоциклистов, которые воспринимают данную инициативу как несправедливую.
4. Снижению туристической активности мотовладельцев.
5. Снижению интереса к мотоспорту.
Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание широкий круг владельцев мотоциклов с мощностью двигателя более 130 л.с. в нашей стране и отсутствие у них сверхдоходов, просим дать поручение Министерству финансов Российской Федерации внести изменения в Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, исключив из них норму об увеличении ставок транспортного налога для мотоциклов.


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Honda Kawasaki Lem Suzuki Yamaha ferrari

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free