ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.02.09

Пилоты Fiat Yamaha дают оценку первому дню тестов в Сепанге

Сегодня в Малайзии на треке Сепанг прошел первый день первых зимних тестов сезона MotoGP-2009. Его результаты оказались неожиданными – в течение дня лучшее время показывали то австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на Ducati, то итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) на Yamaha, но в итоге их обоих обставил Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Suzuki. А Стоунер и Росси (2:02.394) удовольствовались вторым и третьим результатами соответственно.



Напарник Росси молодой испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) занял по итогам первого дня десятое место. В целом, команда Fiat Yamaha оценивает первый день тестов как успешный и смотрит в будущее с оптимизмом.

"Я очень рад, что мне удалось погонять сегодня - несмотря на швы на руке и на ноге, и при этом я был весьма быстрым. Я чувствую боль, поэтому не могу выкладываться на 100%, и при этом все равно что-то получается. Проблем с ездой никаких нет", - заявил действующий чемпион мира Валентино Росси после завершения отведенного для теста в первый день времени.

Напомним, что буквально в день вылета из Италии в Малайзию накануне начала тестовой сессии Росси умудрился получить бытовую травму, упав дома на стеклянный стол, который разбился, и в итоге пилоту пришлось наложить швы на палец и на ступню.

"Я также доволен тем, что двигатель работает гораздо лучше, и я себя чувствую очень комфортно на новой раме", - добавил Валентино. "Мы сейчас подгоняем нашу манеру тестирования к новым правилам относительно резины, и в целом пока все идет неплохо, хотя, конечно, еще многое предстоит сделать. Нужно учитывать, что теперь с шинами нужно обходиться мягко и аккуратно. Обычно я предпочитаю жесткий стиль в общении с резиной, но теперь нам придется быть с ней поласковей. Но, конечно, для шоу это будет позитивный фактор, ибо мы начнем с одинаковых стартовых позиций в том, что касается резины", - отметил многократный чемпион.

"Этим утром у меня была маленькая авария, когда я ехал очень медленно. Было не то чтобы очень мокро, но на некоторых участках трассы сильно стерлось покрытие, а в одном месте его так вообще не было!", - рассказал Росси. "Я закончил тесты достаточно рано сегодня, потому что хотел приберечь силы для завтрашнего дня, да и для послезавтрашнего тоже. После нескольких кругов у меня заболел палец, и он даже немножко распух. Завтра мы попробуем кое-что новое в плане электроники, а также поменяем двигатель, потому что тот, на котором я ездил сегодня – это тот же самый, который я тестил еще в Хересе, а сейчас его время уже прошло и пора обновляться", - заключил Доктор.

Своими впечатлениями поделился и Хорхе Лоренсо, который прошел трассу в Сепанге за 2:03.894. "Сегодня был очень сложный день, первый день возвращения к работе. Мой организм слегка задеревенел за время долгого отпуска. В таком состоянии достаточно сложно быть быстрым. Но тем не менее я доволен, потому что мотоцикл, как мне кажется, улучшился, особенно двигатель. Они там в Японии улучшили ускорение, и с новой рамой мотоцикл уже не выносит так сильно на выходе из поворотов. К сожалению, трасса в плохом состоянии, есть два проблемных поворота, и когда через них проезжаешь, байк сильно скользит и пробуксовывает, это очень опасно. Я думаю, именно поэтому несколько гонщиков сегодня упали. Я сегодня сильно устал, откатал много кругов, и вечером я думаю пойти на массаж, а потом побольше поспать, чтобы завтра с новыми силами в бой", - рассказал Лоренсо.

Менеджер команды Давид Бривио (Davide Brivio) доволен началом. "У нас был хороший старт сегодня, даже несмотря на то, что состояние Росси немного хромает. Новый мотоцикл показал, что он весьма хорош. Мы весьма конкурентоспособны уже сейчас, но тем не менее надо много работать над настройками. С новыми правилами относительно резины очень важно найти хорошую точку отсчета, и думаю, мы движемся в правильном направлении".

"Первый день, кажется, был весьма многообещающим, - считает менеджер команды, ответственный за Лоренсо, Даниэле Романьоли (Daniele Romagnoli), - у нас по-прежнему есть кое-какие трудности в поворотах, но тем не менее все хорошо. Хорхе использовал этот день, чтобы вновь обрести уверенность в мотоцикле после зимнего перерыва, и поэтому мы не слишком сосредотачивались на настройках. Это будет основным моментом завтрашнего дня".

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free