Гонщик "Формулы-1" и бизнесмен Дженсон Баттон (Jenson Button) станет первым европейским покупателем бизнес-джета
Honda. Об этом было официально объявлено на выставке European Business Aviation Convention & Exhibition (EBACE) в Швейцарии в Женеве.
Напомним, некоторое время назад недавно созданное авиационное подразделение знаменитого производителя мототехники -
Honda Aircraft Company, Inс. – объявило о том, что намерено расширить зону продаж своего первого бизнес-лайнера на европейский регион. В Швейцарии состоялась официальная европейская презентация самолета.
В целях роста продаж и обеспечения сервисного обслуживания и технической поддержки клиентов
Honda организует европейскую сеть из трех европейских сервисно-продажных центров.
Кроме того,
Honda вступает в партнерские отношения с Flig
HTSafety International, ведущей компанией в мире, занимающейся организацией обучения и тренировок пилотов, в том числе бизнес-авиации.
"Европа – один из самых быстро растущих рынков для легкой бизнес-авиации, и за последние два года весьма много потенциальных покупателей выходили на нас и интересовались, как им приобрести
HondaJet. Мы очень внимательно подошли к отбору партнеров по обеспечению продаж и сервиса нашей техники и рассчитываем, что клиенты будут довольны", - заявил Митимаса Фудзино (Michimasa Fujino), президент и исполнительный директор
Honda Aircraft. "Вдобавок, мы пытались найти людей с похожим духом, склонных отвечать на вызовы времени и проникнутых духом перемен, которые бы разделяли нашу страсть к этому самолету, и наше желание создать новый стандарт частной бизнес-авиации в Европе", - добавил Фудзино.
Для обеспечения высококлассных услуг по обслуживанию лайнеров
Honda организует партнерство с тремя европейскими компаниями, вместе они планируют создать уникальные отдельно стоящие центры, которые будут заниматься исключительно лайнерами
HondaJet.
Три базы продаж и обслуживания
HondaJet в Европе расположатся в Великобритании, Германии и Испании.
Британский офис будет организован совместно с компанией TAG Aviation SA, он будет носить название "
HondaJet Великобритания и Северная Европа" (
HondaJet U.K. & Northern Europe) и будет базироваться в аэропорту Фарнборо. Данный центр сервиса и продаж будет обслуживать клиентов из Великобритании, Ирландии, Бельгии, Нидерландов, Люксембурга, Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии.
Немецкий офис организуется в партнерстве с компанией Rheinland Air Service GmbH. Он будет носить название "
HondaJet Центральная Европа" (
HondaJet Central Europe) и будет базироваться во Франкфурте-на-Майне. Здесь будут обслуживаться клиенты из Германии, Австрии, Швейцарии, Лихтенштейна, Чехии, Венгрии, Польши и Словакии.
Испанский офис, который создается в партнерстве с компанией Aviastec, будет носить название "
HondaJet Южная Европа" (
HondaJet Southern Europe) и будет базироваться в пригороде Мадрида. Здесь предполагается обслуживать клиентов из Испании, Португалии, Франции, Монако, Италии, Греции и Турции.
Первые поставки лайнера
HondaJet в Европу ожидаются в конце 2012 года.
Honda Aircraft Company начала деятельность по сбору заказов на лайнеры в США в 2006 году, к данному моменту число заказов на
HondaJet в США уже превысило 100.
HondaJet – это первый коммерческий самолет
Honda, который призван поддержать репутацию компании уже не только на земле и на воде, но и в воздухе.
В качестве основных отличительных черт самолета называются динамичность, удачная компоновка, самая высокая в своем классе скорость, экономичность, большой багажный отсек, просторный и комфортный салон, где смогут разместиться до 8 пассажиров. Максимальная крейсерская скорость лайнера – 773 км/ч.
Сборочный цех для самолетов уже подготовлен, он разместится на производственных площадях
Honda в Гринсборо, штат Северная Каролина. Все необходимые предполетные испытания также уже проведены. Первый тестовый полет
HondaJet ожидается в начале 2009 года, к 2010 лайнер должен получить все необходимые сертификационные документы.
В США в качестве мест для размещения основных офисов
Honda Aircraft, помимо Олбани, были выбраны Таллахасси (штат Флорида), Аврора (штат Иллинойс), Феникс (штат Аризона) и Солт-Лейк-Сити (штат Юта). Как отмечают в компании, места для размещения центров продаж и сервиса в США были выбраны с учетом того, чтобы для каждого из клиентов компании они располагались не более чем в полутора часах полета.
Строительство всех центров продаж и сервиса в США планируется завершить к 2010 году, тогда же ожидаются и поставки первых самолетов.