ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


09.04.08

Первый электроскутер от TVS

Индийская TVS запустила в производство первый в своей линейке электроскутер. Модель под названием Scooty Teenz Electric уже поступила в продажу.



Источником энергии для скутера служит свинцово-кислотная батарея с клапанным регулятором. Мотор скутера мощностью в 800 ватт позволяет перевозить полезный груз весом в 130 кг (это максимальный вес для ездока и груза вместе).

Правда, показатели выносливости аппарата пока невысокие – машина предназначена исключительно для перемещений на небольшие расстояния, ибо она способна проехать на одной зарядке всего около 40 км. Время, необходимое для полной перезарядки полностью разряженной батареи – около 9 часов. Максимальная скорость скутера – 45 км/ч.

Главный управляющий TVS по маркетингу С Сринивас (S Srinivas) отметил на пресс-конференции, что основная целевая аудитория их нового продукта – это молодежь, причем преимущественно девушки. Ибо именно они в основной массе своей используют скутеры для передвижений на небольшие расстояния – обычно не более 15-25 км в день.

Скутер предлагается в трех цветах – красном, черном и сиреневом. Рисунки, нанесенные на поверхность скутера, также по мнению их создателей отвечают прежде всего женскому вкусу.

Скутер поставляется с шинами, стойкими к прокалыванию. Также в комплект поставки дополнительный багажник и универсальное зарядное устройство для мобильных телефонов. Два основных указателя на панели приборов – это индикатор низкого заряда батареи и индикатор выбранной передачи (коих всего две – для медленного передвижения с умеренным расходом заряда батареи и для быстрой езды с большим расходом энергии).

Цена нового аппарата в зависимости от комплектации составляет от 30 до 34 тысяч рупий (от 475 до 540 евро).

Несмотря на то, что TVS стала первой из местных крупных компаний, которая вступила на путь производства экологически чистой техники с нулевым уровнем выбросов, на этом пути, по признанию экспертов, ее еще ждут ряд проблем, которые предстоит решить. И первая из них – это недолгий срок службы батареи. По расчетам, ее хватает примерно на 8-10 тысяч километров или на период около 18 месяцев. Замена батареи обойдется владельцу в 8 000 рупий (130 евро). В принципе, немного, но в сравнении с ценой самого аппарата – весьма ощутимо. Эти затраты сводят на нет экономию на бензине.

Тем не менее, в TVS уверены, что трудности удастся преодолеть. "Технологии производства аккумуляторных батарей в Индии пока еще в начальной стадии развития, и у нас все еще впереди", - отметил Сринивас.

Вторая проблема, которую планируется потихоньку решать – это создание сети пунктов, где можно подзаряжать аккумуляторы. Пока владельца электроскутеров могут сделать это только дома, что не очень удобно.

Уже в текущем году TVS планирует продать не менее 40 000 таких аппаратов.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Скутер

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free