На мотошоу в Токио, прошедшем в эти выходные, австрийский производитель мототехники KTM представил прототип своего первого электрического скутера.
В основе электроскутера австрийской компании лежат технологии, использованные на первом электрическом транспортном средстве KTM, мотоцикле Freeride E. В частности скутер, получивший название E-Speed, использует ту же трансмиссию и литиево-ионный аккумулятор емкостью 4,36 кВт·ч, что и электробайк. Электромотор KTM E-Speed обладает мощностью 11 кВт (около 15 лошадиных сил) и способен разгонять скутер весом 140 кг до максимальных 80 км/ч. Если верить данным производителя, то новый скутер порадует владельца отличной динамикой разгона, ведь его электродвигатель выдает нешуточные 35 Нм крутящего момента.
По заявлениям KTM аккумуляторная батарея, установленная внутри алюминиевого корпуса с ребрами охлаждения, способна полностью зарядиться от обычной розетки всего за два часа. Крутящий момент от электродвигателя на заднее колесо скутера передается через ременный привод. Новинка, построенная вокруг стальной трубчатой пространственной рамы, оснащается амортизаторами WP, 14-дюймовыми колесными дисками и регенеративной тормозной системой с ABS, что позволяет вырабатывать дополнительную энергию при торможении. При создании дневных ходовых огней и дальнего света скутера используются самые передовые энергосберегающие LED технологии.
«Мы в KTM полностью уверены в целесообразности существования электрических видов транспортных средств, которые являются прекрасным дополнением к более традиционным машинам. В долгосрочной перспективе, электропривод займет лидирующие позиции на машинах, предназначенных для коротких поездок, особенно, в зонах экологической чувствительности, как например, дикая природа или густонаселенные районы мегаполисов», — рассказал генеральный директор КТМ Штефан Пирер.