Производство мотоциклов в Дании? Да, последний датский мотоцикл (а такие, оказывается, были), под именем Nimbus съехал со стапеля ровнехонько полвека назад, в 1959-м году. Столь солидный временной промежуток позволил датскому мастеру Уффе Йенсену решить, что он имеет право на использование легендарного названия для создания нового мотостроительного предприятия.
Кроме дел правообладания, изобретатель неожиданно натолкнулся на другой препон - законодательный. Дело в том, что в Дании нет ни одного закона, регулирующего производство авто-мототехники. Мотоциклы можно ввозить, продавать, ремонтировать, но не производить! Но, несмотря на все преграды, смелый датчанин все же выпустил первый за пятьдесят лет датский мотоцикл. Он имеет воздушное охлаждение и сертификат Euro3.
Йенсен переделал за свою кастомайзерскую жизнь огромное количество мотоциклов, но массовый выпуск «стандартизированных» моделей для него новый этап. Сможет ли раскрутиться «новая старая» марка до нужного количества экземпляров, позволяющая выйти на безубыточный уровень, покажет время. Сейчас же для того, чтобы не уйти «в минус», датчанину пришлось объявить ценник на мотоцикл в размере $90 000. Да, проблемы. За такую стоимость можно заказать себе настоящий «хэндмэйд», а не стандартный, хотя и датский чоппер.