Компания Motus по мотоциклетным меркам совсем молода. Но уже сейчас она может похвастаться достаточно продвинутой техникой своих мотоциклов. Прежде всего стоит отметить уникальный двигатель архитектуры V4, который (впервые на мотоциклах) оснащен системой прямого впрыска топлива. Двигатель называется KMV4 «baby block». Угол развала цилиндров – 90 градусов. Мощность 1,6-литрового мотора – 161 лошадиная сила, что для туристического мотоцикла более чем достаточно.
Выбирая класс спорт-туреров, американцы сознательно выбрали вторую по популярности, после чопперов, маркетинговую нишу Соединенных Штатов. Дорог там много, качество отличное и путешествовать на новеньком Motus MST будет одно удовольствие.
Уже первые экземпляры Motus MST могут похвастаться развитым дополнительным туристическим оборудованием. Объемные кофры, высокое лобовое стекло, развитая ветрозащита и в близком будущем обширнейший список дополнительных опций.
Шасси мотоцикла революционным назвать нельзя, скорее, это набор проверенных временем решений, вроде трубчатой рамы и классических подвесок. Самое главное, что на этом мотоцикле рекорды скорости ставить не надо, скорее от него будут ждать надежности и стабильной управляемости.
Сборка мотоцикла на первом этапе будет осуществляется мелкими сериями, так что об экспорте американцы пока не помышляют. Однако, если Motus появится в нашей стране, его цена вряд ли будет ниже 1 миллиона рублей.