В сети появились первые официальные фотографии мотоцикла
Kawasaki ZX-10R образца 2012 года. При том, что компания никак не может справиться с проблемами ZX-10R 2011 года, которые отзывали уже два раза, она тем не менее вполне своевременно презентует машину года двенадцатого.
Технические мотоцикл 12 года ничем не отличается от байка года 11, ну разве что исправлением всех недоделок первой, сырой машины. Изменения наблюдаются только в графике.
Боковые панели и элементы на баке из традиционно зеленых превратились в черные, благодаря чему мотоцикл, по признанию экспертов, стал выглядеть солиднее.
Пока неизвестно, будет ли такая цветовая схема предлагаться компанией по всему миру или только на некоторых рынках, а также будут ли другие варианты окраски.
Kawasaki Ninja ZX-10R –
супербайк, активно предлагаемый компанией в том числе и на российском рынке. Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, рядный. Объем – 998сс. Диаметр цилиндра и ход поршня – 76мм и 55мм. Степень сжатия – 13. Рама двухтрубная, алюминиевая. Ход передней подвески – 120мм, задней – 140мм. Передние тормоза – два лепестковых 310мм диска с двумя радиальными четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами. Задние тормоза – один 220мм лепестковый диск с одним плавающим однопоршневым алюминиевым суппортом.
Габариты (длина, ширина, высота) – 2075х715х1115мм. Дорожный просвет – 135мм. Колесная база – 1425мм. Высота сиденья – 813мм. Бак – 17 литров. Снаряженная масса – 198/201 кг (без ABS/с ABS). Максимальная мощность мотора – 200 л.с. при 13 000 об./мин. Максимальный момент – 112 Нм при 11 500 об./мин. Мощность с инерционным наддувом возрастает до 210 л.с. при тех же 13 000 об./мин.
В России байк 2011 года официально продается по цене 781 700 рублей без ABS и 813 200 рублей с ABS.