Постоянно растущий объем городского трафика, рост цен на топливо и ужесточившиеся нормы предельно допустимых выбросов вредных веществ в атмосферу заставляют производителей мототехники кардинально пересмотреть свое видение универсального городского транспорта. Концерн BMW Group один из первых признал данные проблемы и разработал ряд решений для создания транспорта, удовлетворяющего потребностям сегодняшнего и завтрашнего дня. В качестве первого предложения в этом секторе BMW Motorrad представляяет два максискутера премиум-класса — C 600 Sport и C 650 GT.
Новые скутеры обращены к разным целевым группам: C 600 Sport предназначен для пилотов со спортивными амбициями, в то время как C 650 GT больше подходит для ценителей комфорта и путешественников. Обе модели оснащены мощным 2-цилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 647 куб. см. Номинальная мощность мотора составляет 60 л.с. при 7500 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент (66 Н*м) доступен при 6000 об/мин. На заднее колесо мощность передается через бесступенчатую трансмиссию CVT. Выхлопная система полностью изготовлена из нержавеющей стали, а благодаря каталитическому нейтрализатору и датчику кислорода, C 600 Sport и C 650 GT соответствуют норме Euro-4.
В стандартной комплектации скутеры оснащены мощной тормозной системой с ABS. На переднем колесе установлены два тормозных диска диаметром 270-мм, на заднем — один такого же размера. На C 600 Sport и C 650 GT компания BMW Motorrad впервые предлагает в качестве опции установить светодиодные фары дневного света. Приборная панель на обеих машинах представляет собой большой легко читаемый ЖК-дисплей со встроенным электронным тахометром, датчиком температуры двигателя и аналоговым спидометром. Оба скутера имеют большое подседельное пространство, способное одновременно вместить два шлема.