ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


20.06.12

Первая победа команды Motorrika Racing!

Команда Motorrika Racing, созданная лишь в начале этого года, на втором этапе чемпионата России по кольцевым мотогонкам (RSBK) отпраздновала первую в своей истории победу!



На трассу «Казань-ринг» близ столицы Татарстана – арену второго этапа российского чемпионата по кольцевым мотогонкам – команда Motorrika Racing приехала прямиком из Италии, где в предыдущий уик-энд участвовала в Кубке двух стран. Разумеется, такой плотный и напряжённый график добавил коллективу сложностей, которые, впрочем, были с успехом преодолены.

Главного успеха сумел добиться молодой пилот Motorrika Racing Антон Ерёмин. В гонке класса SupeRSTock 600 он на Kawasaki ZX6 сумел эффектно пробиться с 11-й стартовой позиции на второе место на финише заезда. Однако на послегоночной технической инспекции выяснилось, что мотоцикл Олега Котельникова, который получил отмашку клетчатым флагом первым, не соответствует регламенту – его результат был аннулирован, а победа перешла в руки Антона Ерёмина. Таким образом, в Казани Motorrika Racing отпраздновала не только первый подиум в свой пока короткой истории, но и одновременно – первую победу!

В «старшем» классе Superbike владелец и пилот Motorrika Racing Андрей Марцевич выступал на новом для себя мотоцикле – Kawasaki ZX10. Адаптацию к новой технике можно признать вполне удачной – в одной из двух гонок Андрей финишировал четвёртым.

Антон Ерёмин, пилот команды Motorrika Racing: «В квалификации не удалось найти свой темп, поэтому стартовать пришлось только 11-м. Но к гоночному дню команде удалось найти оптимальные регулировки, которые позволили заметно прибавить в скорости. Гонка получилась очень интересной, и, конечно, я очень доволен её итогом!»

Андрей Марцевич, владелец и пилот команды Motorrika Racing: «Этот этап сложился для команды в режиме жесткого цейтнота. В предыдущий уик-энд наш коллектив выступал на Кубке двух стран в Италии, поэтому в Казань техничка прибыла только в пятницу утром, а пилоты задержались из-за переносов авиарейсов. Но, несмотря на все эти трудности, команда добилась отличных результатов! Антон Ерёмин финишировал на втором месте, которое превратилось в первое после того, как мотоцикл финишировавшего впереди него пилота был признан несоответствующим регламенту. В итоге – победа! Но радует даже не столько сам этот факт, сколько то, что в гонке Антону удалось значительно прибавить – появилась вдумчивая и осознанная езда.
Что касается меня, то своим результатом я удовлетворён, учитывая тяжёлый перелёт, незнакомую трассу и новый мотоцикл – ведь если в чемпионате Испании я выступаю на BMW, то здесь пересел на Kawasaki. Мотоциклы имеют немало отличий, но адаптация прошла отлично – четвёртое место на финише является тому подтверждением. К следующему этапу мы планируем полностью раскрыть потенциал техники, чтобы добиться еще более высоких результатов.
Нельзя не отметить, что в классах Supersport и SupeRSTock 600 победы одержаны на мотоциклах Kawasaki ZX6 – это особенно отрадно, поскольку Motorrika Racing представляет интересы этой марки в чемпионате России, и оба этих мотоцикла были подготовлены не без нашего участия. Спасибо всем, кто болел за нашу команду! Огромная благодарность всем нашим спонсорам и техническому персоналу, который проделал колоссальный объём работы».

Казань команда Motorrika Racing покинула в приподнятом расположении духа. Но расслабляться некогда – уже в ближайшие выходные российскую «конюшню» ждет четвёртый этап испанского чемпионата CEV, который пройдет на трассе «Каталуния» под Барселоной.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка BMW Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free