ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


11.09.10

Перед стартом на Шелковый Путь 2010

Как ранее сообщалось на Motonews.ru, сегодня с Дворцовой площади в Санкт-Петербурге стартовало ралли "Шелковый путь" 2010. В течение всей недели с 11 по 18 сентября журналист и путешественник Владимир Безруков будет регулярно делиться впечатлениями от своих приключений и информацией о ходе этого спортивного мероприятия на страницах новостного портала Motonews.ru посредством статей и коротких записок в своем микроблоге...



Сегодня Владимиру и другим участникам предстоит преодолеть первый участок пути, протяженностью около 415 км. Данный отрезок пути включает в себя короткий cпецучасток длиной около 90 км, который пройдет по танковому полигону - это узкие и бугристые дороги, местами песчаные и с заходами в лес. Великолепный старт для участников, которым придется преодолевать препятствия по нарастающей сложности. С самого начала необходимо сочетать агрессивный и осторожный стиль вождения. Дорожные связки протяженностью около 300 км проходят по асфальтовым дорогам, они позволят восстановить силы после спецучастка... Но не будем забегать вперед и предложим вашему вниманию предстартовые записки нашего специального корреспондента Владимира Безрукова:

"Пару дней перед стартом обычно посвящены всяческим формальностям, но 9 сентября начались технические проверки техники, выдача приборов безопасности и медицинские проверки экипажей. Если ты первый раз в этом процессе, то это настоящий кошмар - совершенно ничего не понятно, что делать и куда бежать. Залог успеха - это тщательная подготовка техники и пакета документов заранее, и что важно, тщательное изучение регламента, все это приходит с опытом, и чем вы дотошнее в процессе подготовки к ралли, тем вам будет проще пройти все проверки и оформления документов.
Ралли-марафон - сложный в организационном смысле процесс, и без накладок в нем никогда на обходится. Журналистам несколько проще - меньше документов и не нужно предоставлять технику на проверки, если она идет по маршруту сопровождения. Так как я еду на мотоцикле, спасибо организаторам, что разрешили это, меня коснулись некоторые накладки, например, наклейки со стратовым номером мне конечно выдали автомобильные, и я как мог приспосабливал их на самые большие пространства моего KTM 950 Adventure. В итоге одна стала красоваться на ветровом стекле, вторая на заднем кофре, в котором едет фотоаппаратура и компьютер. После мучительной беготни с бумагами были выданы дорожные книги, причем формата А4, а мотоциклетная перемотка легенды имеет размер А5. Я понял, что этот вопрос кроме меня никто решать не будет, так как я вне формата. К тому же с этими самыми книгами возникла еще одна проблема - их была так мало, что почти никому не хватило. Обещали их привезти вечером, а утром старт, а у меня неформат и как листать гроссбух на мотоцикле я не представляю - это просто невозможно. Срочно нашел в инете копировальный центр и там мне перевели четвертый формат в пятый, потом еще раз мотался на мотоцикле по питерским пробкам (хорошо что на мото), когда добыл вторую и третью книгу, выпрошенную у Эрика Хайрулина, занимающегося журналистами на гонке, под честное слово, что верну. Успел нарезать листочки, отметить маркерами все важные места и зарядить в роудбук первую из 8 основных частей. Отвез свои тяжеленные кофры в команду RenatTrans, и их погрузили в MAN сопровождения, кстати МАN правильно произносится "Эм-Эй-Эн", а "Ман" произносят только в России, иностранцы обижаются, когда их грузовик неправильно называют. В отеле познакомился с ребятами из Болгарии - едут со своей техничкой и боевой машиной в "Шелковый путь" в первый раз. Но как и я фанаты ралли, и собираются в Дакар. Они тут же предложили помощь, на предмет что-то подвезти и т.д., тоже любят мотоциклы и имеют много мотодрузей в ралли-рейдах. Приятно общаться с такими людьми, поговорили о ралли в Болгарии, у них это движение только зарождается. Накануне (9 сентября) образовалось небольшое окно, еще катанулся по городу, съездил к крейсеру "Аврора" и Медному всаднику, полюбовался закатом и насладился хорошей погодой.
Питер без дождя это круто!

Вечером 10 сентября состоялась пресс-конференция с руководителями гонки и пилотами-победителями прошлой. Карлос Сайнц (Carlos Sainz) был как всегда невозмутимо холоден, Фирдаус Кабиров тоже. Насер Аль Аттийя, горячий катарец, сидел в первых рядах участников пресс-конференции - он всюду успевает, и в классическом ралли, и в рейдах, очевидно когда-то он начнет побеждать, пока не получается, хоть едет быстрее многих - уж слишком горяч. В основном говорил и отвечал на вопросы Семен Якубов, руководитель команды "КАМАЗ-Мастер" и главный организатор и вдохновитель "Шелкового Пути". На вопрос журналиста о том, отчего "Шелковый путь" пошел не по историческому маршруту, остроумно ответил, что на самом деле он и в Подмосковье проходил, и в Поволжье, товары-то везли в оба направления, и на запад, и на восток.
11 сентября - старт с Дворцовой площади и очень хочется спать, а некогда."

Следите за обновлением, читайте Motonews.ru! Будет интересно!

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: KTM

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free