ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


18.09.09

Педроса покорил Монблан

Испанский пилот команды Repsol Honda в MotoGP Дани Педроса (Dani Pedrosa) проводит месячный перерыв в гонках, отдыхая от мотоциклетной тематики, но не от экстрима. На днях он взобрался на вершину Монблана.



Экспедиция на вершину горы, проходившая под названием "Экстремальный вызов" (Desafío Extremo - Extreme Challenge), стала частью замысла очередной передачи для программы о необычных видах спорта и путешествиях на испанском телеканале Cuatro TV.

Вместе с Педросой из числа известных людей мира мотоспорта в мероприятии также приняли участие испанский гонщик класса 250сс Эктор Барбера (Hector Barbera) и победитель ралли "Дакар" Марк Кома (Marc Coma).

Несмотря на ветер, дувший со скоростью 70 км/ч, и холод в минус 35 градусов Цельсия, в четыре часа утра группы начали последний этап восхождения – с отметки в 3 817 метров у хижины Готе (Gouter Refuge) – оттуда до вершины надо было подняться еще на 1 000 метров. Этот финальный этап восхождения – к пику – занял у групп 4,5 часа.

Всего в группе вместе с Педросой было 9 человек – три гонщика, ведущий той самой телепередачи, в которой это все будет показано, Хесус Каллеха (Jesus Calleja), оператор, еще несколько сотрудников телепрограммы, и представитель пресс-службы Repsol.

Больше всего натерпелись от пронизывающего ветра и холода Педроса и Барбера, у них временно потеряли чувствительность руки и ноги. В ту ночь только 25% от тех 74 человек, которые отправились покорять Монблан, добрались до вершины, находящейся на отметке в 4 810 метров, и все это, кроме трех мотоциклистов – профессиональные скалолазы.

23-летний Дани Педроса (к моменту следующей гонки в Португалии ему будет уже 24) родился 29 сентября 1985 года в Испании, в Барселоне. Считается одним из самых успешных испанских мотогонщиков своего поколения. Сначала успешно выступал в младших классах, в 2006 пришел в "королевский" класс в команду Honda, с которой и гоняет до сих пор. Свой первый Гран-при выиграл в классе 125 кубиков в 2002 году. В 2006 он впервые выиграл гонку в "королевском" классе – это был Гран-при Китая. Дани начал ездить на мотоцикле с 4 лет, его первым байком был Italjet 50 с двумя дополнительными колесиками. В первой настоящей гонке Педроса участвовал в 11 лет – это был чемпионат Испании по минибайку. Сейчас выступает под номером "3". Cезон 2008 года Дани закончил на третьем месте с 249 очками, уступив только Валентино Росси и Кейси Стоунеру. Сейчас, в сезоне 2009 года, после прошедших 13 из 17 гонок Педроса занимает третью строчку турнирной таблицы, уступая тому же Росси и Хорхе Лоренсо. У Педросы сейчас 157 очков, в то время как у Лоренсо 207, а у Росси – 237.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Honda Italjet

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free