ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


21.03.08

Открываем новый мотосезон (2008)

Несмотря на то, что в последние дни погода, откровенно говоря, не радует, по крайней мере жителей московского региона, и хотя на календаре давно весна, по-прежнему напоминает о зиме скользкой дорогой и обильными снегопадами, весеннее тепло уже приходило в этом году, и его возвращение не за горами.



Поэтому в преддверии открытия мотосезона портал Motonews.ru настоятельно рекомендует всем, кто собирается обзаводиться двухколесным "железным конем", не забыть заглянуть в раздел "Мотошкола", чтобы подстерегающие на дороге опасности не стали для вас сюрпризом. А тем, кто уже давно ездит и кому осталось лишь расчехлить мотоцикл после зимы, вполне возможно, тоже не помешает обновить подзабытые за зиму навыки.

Проект Motonews.ru подготовил для вас рекомендации и наглядные пособия, собранные в отдельном разделе "Мотошкола", в сотрудничестве с ведущим испанским оффлайн журналом Scootermania. Проект "Управление мотоциклом. Рекомендации и советы" не преследует коммерческой выгоды, это открытый источник полезных советов, миссия которого - уберечь от травм российских мотоциклистов, а также детей и подростков, передвигающихся в летнее время на 49-кубовых скутерах. Проект Motonews.ru искренне благодарит наших испанских партнеров - ежемесячный мотожурнал "Скутермания" - за переданный опыт.

"Мотошкола" дает советы не только новичкам и чайникам, но и водителям со стажем. Ведь существует множество типичных ошибок и заблуждений, а также опасностей, которым подвергаются ежедневно водители мотоциклов и скутеров, среди которых есть даже водители с десятилетним стажем.

Опыт и человеческий фактор играют важную роль в безопасности вождения. При движении на мотоцикле вы не можете позволить себе отвлечься даже на минуту. Вы должны быть постоянно сосредоточены. К тому же вам следует следить за остальными участниками движения, так как вы наиболее уязвимы, и все неприятности, в конце концов, ударят в первую очередь по вам. По статистике, в двух из трех происшествий с участием мотоцикла виновником признают водителя другого транспортного средства. Особенно если происшествие происходит в черте города. Поэтому если вы всегда осматриваетесь по сторонам и продумываете маршруты объезда и возможные маневры, при опасности, которой вас подвергают другие, вы всегда сможете защититься. Достаточно перечислить лишь самые типичные ситуации и способы, которые помогают их избежать.

Опасность сзади
Ни при каких обстоятельствах не останавливайтесь посередине дороги: занимайте крайнее положение на полосе. Если какой-нибудь лихач вас догонит и не захочет притормаживать, у него будет достаточно места для маневра. В противном случае, если вы будете по центру полосы, он вас собьет, так как не успеет затормозить.

Первый ряд
Чтобы встать в первый ряд на светофоре, пробирайтесь между машинами или выезжайте на полосу встречного движения. Но не стоит объезжать пробку по правой полосе: припаркованные машины могут открыть двери.

Повороты
На магистралях с крутыми поворотами будьте осторожны. Не начинайте входить в поворот слишком близко к центру дороги, вы можете не вписаться и вылететь в кювет. Но и не прижимайтесь к краю, так как в таком случае вас может вынести на полосу встречного движения.

Перекрестки с круговым движением
Осторожнее с водителями, которые поздно начинают перестроение и подрезают вас. А также следите за тем, чтобы ваша траектория была безопасной для других и вы никого не подрезали сами.

Столкновение
Самый частый вид аварии – вы врезались во впереди идущую машину или в вас врезались сзади. Не приближайтесь вплотную, соблюдайте безопасную дистанцию. А также не двигайтесь посередине полосы, так как в таком случае у вас не останется места для маневра.

Магистрали
Мы вам рекомендуем ездить по левой полосе, но следите, чтобы вас не подпирали машины и старайтесь не ехать в правом ряду, когда в нем есть повороты или съезды с дороги. Машина может вас не заметить, совершая свой маневр.

Будьте в зоне видимости
У водителя автомобиля имеются "мертвые" зоны видимости. Даже если водитель захочет посмотреть в зеркала заднего вида (что происходит не всегда), он вас попросту не заметит. Если впереди вы видите повороты, будьте осторожнее. Машина может совершить резкий маневр, не заметив вас. А пострадаете вы больше всех.

Все остальные сложные ситуации, "разборы полетов" с наглядными иллюстрациями и рекомендации, как избежать проблем на дороге и получать удовольствие от езды на мотоцикле или скутере, собраны в 27 уроков, представленных в разделе "Мотошкола", подготовленном в сотрудничестве с журналом "Скутермания".

Scootermania - лидирующий ежемесячный испанский мотожурнал, основным направлением которого являются скутеры, мопеды и мотоциклы с небольшим объемом мотора (до 125 куб. см). Scootermania входит в состав испанского издательства Motorpress-Iberica. В числе изданий, которые выпускает Motorpress-Iberica - еженедельное издание Motociclismo, которое выходит уже почти 55 лет, и специализированные издания Moto Verde и La Moto.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Скутер

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free