Социальные сети завоевывают мир. И речь не только о Facebook: помимо нее существует еще много «просто» соцсетей, а также «специализированных» — для врачей, гомосексуалистов, работников «Сбербанка» и других. Но все они меркнут перед новым порталом La Vespa Vita, который открыло американское подразделение фирмы Vespa, — это фанатский сайт-соцсеть для поклонников культового мотороллера.
На сайте доступен каталог моделей Vespa, страница Style Book, на которой вывешиваются фотографии пользователей, сделанные в стиле Vespa, блоги, фотографии мотороллеров, которые можно подгружать из фотохостингов Flickr и Instagram, и другие атрибуты соцсети.
Название соцсети — La Vespa Vita — вызывает ассоциацию с фильмом Федерико Феллини «Сладкая жизнь» (La Dolce Vita) и как бы намекает, что именно такая жизнь ждет всех владельцев мотороллеров Vespa. Не удивительно, что именно Vespa, выпускаемая итальянским концерном Piaggio с 1946 года, считается самым успешным брендом скутеров в мире.