ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


21.11.11

Оранжевое обновление

Спортбайк KTM RC8 R к 2012 году готов! Двигатель, трансмиссия, подвеска и электроника обновлены. Есть «гражданская» версия, а есть RC8 R Race Spec — отвечающая девизу австрийской компании «Ready to race» модель, на которой сразу можно на гонки.

 

Если подробнее, то инженеры КТМ добавили 100 г веса кованому коленвалу 1195-кубового V-образного двухцилиндрового двигателя мощностью 175 л.с. для большей инерции, лучшего распределения массы и более плавной работы мотора. Также 25% к инерции прибавил на килограмм более тяжелый маховик. Плюс по-новому настроили синхронизацию двух распредвалов. Система зажигания работает независимо для двух свечей, давая заряд на них в разное время, чтобы топливо сжигалось более эффективно, равномерно и контролируемо. В итоге двигателя потребляет меньше топлива и выбрасывает меньше СО2.

 

6-ступенчатая коробка передач также подверглась апгрейду. Впервые добавили датчик, который позволяет ECU следить за процессом торможения двигателем и регулировать его в зависимости от включенной передачи — таким образом отпала нужда в проскальзывающем сцеплении. Корзину сцепления также переработали, чтобы снизить вес и обеспечить более легкое переключение.

 

Подвеска получила новые настройки и обновления. Передняя 43-миллиметровая вилка производства WP теперь имеет воздушные пазухи между 80 и 110 мм длины, а моноамортизатор той же WP оснащен более мягкой пружиной с коэффициентом жесткости 88 кг/см2 вместо 98 кг/см2. За счет этих изменений мотоцикл стал лучше ехать по треку, а пилоту стало комфортнее передвигаться на нем по городу.

 

На панели приборов теперь показывается включенная передача (в гоночной версии аппарата — даже в двух местах), а данные о текущем и среднем расходе топлива обновляются каждые 3 секунды. KTM RC8 R 2012 года доступен в белой или черной цветовой схеме с светодиодным обрамлением основных фар.

 
Технические характеристики KTM RC8 R 2012 года:

  • Двигатель: V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный, угол развала цилиндров 75њ, жидкостное охлаждение
  • Объем двигателя: 1195 см³
  • Диаметр/ход поршня: 105/69 мм
  • Мощность: 175 л.с. при 1025 об/мин
  • Крутящий момент: 131 Н*м при 8000 об/мин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая
  • Система впрыска топлива: электронная Keihin, корпус дроссельных заслонок — 52 мм
  • Рекомендуемое моторное масло: SAE 10W-50
  • Сцепление: мокрое, многодисковое, гидравлическое
  • Рама: хром-молибденовая, решетчатая, с порошковым покрытием
  • Подрамник: алюминиевый
  • Передняя подвеска: перевернутая вилка WP 43 мм
  • Задняя подвеска: моноамортизатор WP
  • Ход подвески передней/задней: 120/120 мм
  • Передний тормоз: 2-дисковые 320 мм с 4-поршневыми суппортами Brembo
  • Задний тормоз: один диск 220 мм с 2-поршневым суппортом Brembo
  • Колеса переднее/заднее: литые алюминиевые диски 3,50×17″/ 6,00×17’’
  • Шины передняя/задняя: 120/70 ZR 17; 190/55 ZR 17
  • Главная передача: X-Ring цепь
  • Колесная база: 1425 мм
  • Дорожный просвет: 110 мм
  • Высота по седлу: 805/825 мм
  • Объем топливного бака: 16,5 л (3,5 л резерва)
  • Сухой вес: ~184 кг

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: KTM

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free