В Праге недавно был официально презентован дизайн мотоцикла команды Cardion AB Motoracing (коим будет
Ducati Desmosedici GP12).
Правда, это не совсем такой же байк, на котором будут гонять пилоты заводской команды
Ducati, но тем не менее.
В презентации приняли участие сам чешский пилот Карел Абрахам (Karel Abraham), который будет отстаивать честь команды в будущем сезоне, а также ряд девушек модельной внешности.
Презентация фактически превратилась в большую вечеринку.
Для чешской команды 2012 год будет уже вторым годом ее нахождения в премьер-классе серии
MotoGP. В 2011 году единственный пилот команды Карел Абрахам (Karel Abraham), несмотря на скептицизм фанатов мотогонок, связанный с тем, что он еще слишком молод и пробился в «королевский» класс не благодаря своим заслугам, а только благодаря деньгам своего папы (совладельца трассы в Брно), смог показать весьма впечатляющие для такого новичка результаты - часто приходя быстрее заводских пилотов
Ducati на практиках и квалификациях, а также обойдя нескольких гонщиков-ветеранов в финальной турнирной таблице.
«В 2011 году я многому научился», - говорит Абрахам. «В нескольких раундах нам удалось добиться неплохих результатов, в других мы боролись безуспешно. Нашей основной проблемой было добиться постоянства, что не всегда удавалось. В целом, на этот, начинающийся год, у меня очень большие ожидания - мы должны улучшить наш класс выступлений».
22-летний Карел Абрахам-младший родился 2 января 1990 года в Брно, уже шесть лет гоняет в
MotoGP в младшем и среднем классах, в 2010 году выступал за команду Moto2 Cardion AB Motoracing под номером «17» на байке FTR. За шесть лет Абрахам практически ни разу не побеждал и ни разу не поднимался на подиум. Но вдруг неожиданно к концу сезона 2010 года все пошло очень активно, и последнюю гонку сезона в Валенсии он даже выиграл. Младший он потому, что его отца, совладельца трека в Брно, тоже зовут Карел Абрахам.
До того как заняться мотоспортом, Абрахам-младший занимался горными лыжами, но потом, как говорил сам, захотел испытывать ощущения скорости в ином преломлении. В мотоспорт пришел в 2001. Сначала участвовал в чемпионатах Чехии и Европы по минимото. В 2005 году стал гонять в
MotoGP в классе 125сс, отгонял там 2 года без особого успеха и в 2007 перешел в средний, 250-кубовый класс серии. В этом классе дела пошли лучше, больших успехов он добился там в 2009 году, когда дважды финишировал шестым и в итоге занял 14 место по итогам года, набрав 74 очка. По итогам 2010 года он в среднем классе занял 10 место, набрав 96 очков, причем на его счету одна победа и одно третье место. По итогам 2011 года, первого года Карела в премьер-классе, он в общем зачете занял 14 место, набрав 64 очка. Лучшим результатом, правда, стало седьмое место. Седьмым в 2011 году Абрахам был дважды - в испанском Хересе и в британском Сильверстоуне.