ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


06.08.08

Очередные тесты Ducati с Жибернау

Команда Ducati провела очередную трехдневную серию тестов своих мотоциклов Desmosedici GP8 и GP9 на треке в итальянском Муджелло, и вновь с участием известного в прошлом испанского мотогонщика, 35-летнего Сете Жибернау (Sete Gibernau).



Кроме Сете, в тестах также приняли участие и два постоянных тест-пилота команды Витториано Гуарески (Vittoriano Guareschi) и Никколо Канепа (Niccolo Canepa).

C версией Ducati Desmosedici GP9 в этот раз работал в основном Гуарески, он пытался максимально отточить прототип перед тем, как на нем станут тренироваться и выступать пилоты, которые будут защищать честь Ducati в MotoGP-2009 (одним из них будет действующий чемпион мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), а имя второго пока не утверждено).

Все трое показали вполне достойные результаты, руководство команды вполне удовлетворяют те цифры, которые демонстрирует на треке Жибернау несмотря на почти двухлетний перерыв, во время которого он вообще практически не садился в седло.

"Мы довольны проделанной работой", - заявил представитель команды Филиппо Прециози (Filippo Preziosi). "Процесс разработки, доработки, развития и настройки GP9 идет отлично, и у нас есть позитивная отдача от мотоцикла, несмотря на сложные условия. Огромное спасибо техникам Ducati за ту огромную работу, которую они проделали, в частности, в последний месяц, и конечно же, всем трем нашим тест-пилотам – и Витто, и Никколо, и Сете", - добавил Прециози.

Напомним, Сете Жибернау в 2006 году объявил о своем уходе из мотоспорта, но в июне этого года неожиданно появился на треке в Муджелло в качестве временного тест-пилота Ducati. В околомотоспортивных кругах распространились слухи, что Сете может быть предложено вернуться в команду Ducati взамен выбывающего из состава итальянца Марко Меландри (Marco Melandri), который покамест не пробыл с Ducati и года, и разочаровал руководство команды откровенно слабыми результатами.

Сете Жибернау (полное имя Мануэль Жибернау Бульто (Manuel Gibernau Bulto)), испанский мотогонщик каталонского происхождения в классе MotoGP, родился 15 декабря 1972 года в Барселоне. Выступал на равных с живой легендой мотоспорта итальянцем Валентино Росси (Valentino Rossi). Особых успехов добился в 2003 и 2004 годах, когда становился вторым по итогам года. В 2006 году официально завершил карьеру. За годы мотокарьеры успел поездить на Yamaha, Honda, Suzuki и Ducati. Девять раз побеждал и 30 раз финишировал в первой тройке. Первую победу в классе MotoGP одержал в 2001 году на Гран-при Валенсии. Последние годы выступал за Ducati Marlboro, но в 2007 году его место в команде занял Кейси Стоунер. Жибернау отклонил предложения от Kawasaki и еще пары команд и решил завязать с мотоспортом. Кроме чисто спортивных достижений, Жибернау также запомнился своей темпераментностью. Он считается одним из лучших гонщиков MotoGP, которые никогда не завоевывали главный титул – чемпиона мира.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free