«Рабочая лошадка» среднего класса — Kawasaki Ninja 650 — к 2012 году довольно сильно изменится. Наиболее заметна новая выхлопная система: на традиционный обрубленный выхлоп установлена новая соединительная труба и громкий трехкамерный глушитель. Обновленная система, по словам инженеров компании, увеличит крутящий момент.
Двигатель — инжекторная 649-кубовая параллельная «двойка» с жидкостным охлаждением — почти не подвергся изменениям. А вот рама стала двойной и периметрической — для большей жесткости. Однако из-за этого Ninja 650 2012 года будет на 1,5 см выше предыдущей модели.
Передняя 41-миллиметровая вилка и одиночный задний амортизатор получили новые настройки, а маятник стал двойным. На панели приборов нашел себе место аналоговый тахометр. Корпус мотоцикла стал более угловатым в соответствии с общим Суперспортивным дизайном линейки Kawasaki. Улучшенная аэродинамика, три положения ветровика и лучше отводящие тепло двигателя обтекатели добавляют комфорта. И, наконец-то, появилось новое состоящее из двух частей более широкое и толстое седло. Стоить обновленная «Ниндзя» будет около 7,5 тысяч долларов.