ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


26.05.14

Очередной успех Yakhnich Motorsport

На пятом этапе чемпионата World superbike в английском Донингтоне пилот российской команды MV Agusta Reparto Corse Yakhnich Motorsport Жуль Клюзель сумел завоевать второе место в классе Supersport.

 

Весь уик-энд в Донингтоне гонщики подстраивались под изменчивые погодные условия. Сухая, но прохладная погода пятницы сменилась субботними дождями, под каплями которых пилоты российско-итальянской команды Клюзель и Леонов завоевали 8 и 11 стартовые позиции по итогам квалификации. Однако воскресная гонка прошла на сухом асфальте под теплыми солнечными лучами. Прорвавшись со старта на пятую позицию, Жуль планомерно, круг за кругом, улучшал ее. На 13-м круге француз возглавил заезд, отражая атаки обладателя поул-позиции голландца Микаеля Ван дер Марка. Зрители стали свидетелями потрясающего сражения за победу. Схватка продолжалась до самого клетчатого флага, первым который увидел Ван дер Марк. Второй пилот команды, россиянин Владимир Леонов, допустил ошибку в 8-м повороте первого круга и выехал далеко за пределы трассы, однако смог вернуться в заезд. Проявив все свое мастерство, Владимир сумел не только догнать своих соперников, но и, обогнав большую часть из них, финишировал на 15 месте.

Жуль Клюзель на подиуме пятого этапа WSBK

Жуль Клюзель: «Еще одно чудо! Нам все еще трудно, каждый уик-энд нам есть с чем бороться, есть что улучшать и настраивать. Но в этот раз у нас было немного времени поработать с мотоциклом. В пятницу мы обнаружили много проблем, но дождь в субботу не позволил нам продвинуться в их разрешении. Поэтому я и называю это чудом, так как нам пришлось вслепую произвести коррекцию настроек. Гонка сложилась потрясающе, я чувствовал, что был очень быстр. Победа была возможной, но я принял не совсем верное решение — в предпоследнем повороте лучше было быть вторым на входе, но, в любом случае, я получил громадное удовольствие от гонки и безмерно счастлив нашему результату».

Еще один пилот команды MV Agusta Reparto Corse Yakhnich, итальянец Клаудио Корти, провел две захватывающие гонки в классе Superbike. В первом заезде на треке Donington Park по техническим причинам не смог выйти на стартовую решетку, и ему пришлось начинать гонку с последней линии. В течение заезда Корти улучшался и смог финишировать 15-м, заработав одно очко. Вторая гонка прошла еще лучше. Улучшив время круга до 1’30.762, итальянский пилот пересек финишную прямую двенадцатым, чем принес в копилку команды еще 4 очка.

Клаудио Корти

Клаудио Корти: «Это были невероятные гонки, потому что в пятницу мы потратили много времени, но так и не сумели подобрать нужные настройки. Первая гонка была очень тяжелая. Мы стартовали с пит лейна из-за проблем с мотоциклом. Мы потеряли много времени. Я не чувствовал мотоцикл, потому что он был не таким, как обычно. На второй гонке наш темп был лучше. Спасибо моей команде! Они очень много работают с мотоциклом. Приношу свои извинения, что не был в 100% кондиции. Наша цель — быть впереди EVO. Под конец второй гонки мы выиграли 7 секунд. С каждым разом мотоцикл становится лучше. С нетерпением жду следующей гонки в Сепанге!»


Понравилось? Поделись



Рубрики: World superbike MV Agusta

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free