Немецкие инженеры-конструкторы и любители мотоциклов, видимо, откровенно тащатся от известного анекдота, рефреном которого является фраза "У нас в Техасе все большое"…
Перенося этот анекдот в родную Германию и на почву любви к мотоциклам, они из года в год конструируют байки, основной характеристикой которых является слово "большой".
Недавно Motonews.ru уже писал об энтузиастах, которые сделали самый большой, самый тяжелый и самый мощный мотоцикл с коляской, установив на него мотор ни много ни мало от танка.
Теперь вот новый рекордсмен – Клеменс Леонхардт (C
Lemens Leonhardt). Он построил просто очень большой мотоцикл. Это уже не мотобольшелан, т.е. обычный байк, установленный на гигантские колеса, а кастом мотоцикл, у которого большое все, все детали какие ни возьми.
Этот мегабайк снабжен 2-цилиндровым V-образным двигателем, который создал лично сам автор мотоцикла. Объем мотора – ни много ни мало 6,72 литра. Максимальная мощность – 350 л.с. Всего при 2 800 оборотов в минуту. При этом вес – 650 кг. Настоящий бульдозер!
Наружный диаметр шины – 42 дюйма. Диаметр выхлопной трубы – 70мм. Высота руля – 1,5 метра. Стоимость – 250 000 евро. Именно по такой цене инженер-конструктор намеревается продавать свой байк, который планирует производить в ограниченных количествах.
Cвое детище Клеменс назвал "Гунбусом" (Gunbus). Самое удивительное, что на этом гиганте даже можно ездить. Правда, очень аккуратно, ибо байк сверхтяжелый, рулится крайне трудно, тем более что руль очень высоко, а если упадет – поднять его будет абсолютно нереально.