KTM представил мотоцикл для гонок класса Moto3 образца 2013 года. Цена спортивного снаряда составит около 44 000 Евро.
Австрийский мотопроизводитель произвёл презентацию новой модели на гоночной трассе Заксенринг в Германии. В этом сезоне пилоты КТМ семь раз поднимались на подиум в качестве призёров, причём два раза — за золотом.
В этом году в Moto3 на смену мотоциклам с двухтактными двигателями рабочим объёмом 125 куб. см пришли мотоциклы с четырёхтактными объёмом 250 куб. см.
КТМ принимает заказы на эту модель, начиная с этого месяца и по октябрь включительно. Готовые мотоциклы должны будут поступить к покупателям в феврале 2013, накануне гоночного сезона.
Модель для продажи будет иметь небольшие отличия по сравнению с мотоциклами, управляемыми Дэнни Кентом (Danny Kent), Сандро Кортесом (Sandro Cortese) и Артуром Сиссисом (Arthur Sissis). Отсечка на 13500 оборотах вместо 14000, алюминиевые колёсные диски вместо магниевых, а также немного другие подвеска и тормоза.
Технические данные KTM Moto3 250 GPR 2013 модельного года:
— Двигатель: одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, четырёхтактный, головка цилиндра с двумя верхними распредвалами
— Рабочий объём / диаметр цилиндра и ход поршня: 249,5 куб. см / 81×48,5 мм
— Максимальная мощность: 50,3 л.с. при 13000 об/мин и отсечкой на 13500 об/мин
— Передняя подвеска: телескопическая вилка WP RCMA3548, перья диаметром 45 мм
— Задняя подвеска: амортизатор WP с регулируемой длиной и гидравлическим регулятором предварительного поджатия пружины
— Тормоза передний / задний: суппорты Brembo с радиальным креплением, один диск диаметром 290 мм / один диск диаметром 190 мм
— Колёсные диски перед / зад: OZ, штампованный алюминий, 2,5×17 / 3,5×17
— Покрышки перед / зад: Dunlop, 95/70-17 / 115/70-17
— Выхлопная система: Akrapovic, полностью титановая, с максимальным уровнем шума 108 дБ
— Рама: трубчатая, стальная, с регулируемыми осями рулевой колонки и заднего маятника
— Сухой вес / ёмкость топливного бака: 83 кг / 11 л.