Тип двигателя | двигатель Aprilia V-4 с поперечным расположением коленвала, углом развала цилиндров 65°, четырёхтактный, жидкостного охлаждения, система газораспределения DOHC, четыре клапана на цилиндр, электростартер |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 78/52,3 мм |
Рабочий объём двигателя | 999,6 см³ |
Степень сжатия | 13:1 |
Максимальная мощность на коленчатом валу | 167 л.с. при 11 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент на коленчатом валу | 111,5 Н•м при 9 500 об/мин |
Система питания | 4 дроссельные заслонки Weber-Marelli диаметром 48 мм, 4 инжектора |
Система управления двигателем | Ride-by-Wire с тремя режимами работы — T (Track), S (Sport), R (Road) |
Система зажигания | Magneti Marelli, одна свеча на цилиндр, катушка зажигания, встроенная в наконечник свечи |
Выпускная система | 4 в 2 в 1, один датчик кислорода, одинарный глушитель с мощностным клапаном, встроенный тривалентный каталитический нейтрализатор (Euro 3) |
Мощность генератора | 450 Вт |
Система смазки | с мокрым картером, масляным радиатором и двумя масляными насосами |
КПП | 6-скоростная, кассетного типа. Передаточные отношения: 1 — 39/15 (2,6); 2 — 33/16 (2,063); 3 — 34/20 (1,7); 4 — 32/22 (1,455); 5 — 34/26 (1,308); 6 — 33/27 (1,222). Рычаг КПП с электронной системой Aprilia Quick Shift (aQS) |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне |
Первичная передача | прямозубые шестерни с передаточным отношением: 73/44 (1,659) |
Вторичная передача | цепь с передаточным отношением 42/16 (2,625) |
Система управления двигателем | система APRC (Aprilia PerFormance Ride Control), включающая в себя трекшн-контроль (aTC), вилли-контроль (aWC), лаунч-контроль (aLC), каждый из которых может быть включён и отключен независимо |
Рама | алюминиевая сварная, с литыми и штампованными элементами |
Рулевой демпфер | Sachs |
Передняя подвеска | вилка Sachs перевёрнутого типа диаметром 43 мм с радиальным креплением тормозных суппортов, регулировкой предварительного поджатия пружин, сжатия и отбоя, рабочим ходом 120 мм |
Задняя подвеска | двуплечий алюминиевый маятник, полностью регулируемый моноамортизатор Sachs с компенсационным бачком, система прогрессивных рычагов APS. Ход заднего колеса: 130 мм |
Передняя тормозная система | два плавающих тормозных диска диаметром 320 мм из нержавеющей стали, моноблочные радиальные тормозные суппорты Brembo M432 с 4 поршнями диаметром 32 мм, главный тормозной цилиндр радиального типа с армированным тормозным шлангом |
Задняя тормозная система | диск диаметром 220 мм; плавающий тормозной суппорт Brembo с двумя поршням диаметром 32 мм, синтетические тормозные колодки, главный тормозной цилиндр со встроенным бачком и армированным тормозным шлангом |
ABS | отключаемая Bosch 9MP, настраиваемый для 3 режимов работы двигателя |
Колёсные диски | литые алюминиевые, трёхспицевые, передний: 3,5"X17″; задний: 6,00"X17″ |
Покрышки | радиальные бескамерные, передняя: 120/70 ZR 17; задняя: 190/55 ZR 17 (или 190/50 ZR 17, или 200/55 ZR 17) |
ДхШхВ | 2062×796×1090 мм |
Клиренс | 124 мм |
Высота по седлу | 833 мм |
Колёсная база | 1443 мм |
Вынос переднего колеса | 107 мм |
Угол наклона рулевой колонки | 25° |
Сухой вес | 186 кг |
Объём топливного бака | 18,5 л |