Японская
Kawasaki представляет обновленные модели кроссовых мотоциклов KX450F и KX250F 2009 модельного года.
По сравнению с байками 2008 года модели претерпели ряд изменений. Так, в частности, старший аппарат семейства, 450-ый, получил долгожданный электронный впрыск заместо карбюратора.
В двигателе также удалось добиться увеличения степени сжатия – с 12 к 1 у модели 2008 года до 12,5 к 1 у модели 2009. Изменилась конструкция и размер клапанов – были 31-миллиметровые алюминиевые, стали 36-миллиметровые титановые. Новая рама, новый маятник, оба более легкие, чем были раньше.
Что касается младшего брата, KX250F, то тут тоже заметны изменения, призванные сделать аппарат более приемистым, добавить ему мощности на средних и высоких оборотах. Так, в частности, в новый 250-ый
Kawasaki надо заливать уже всего 1,2 литра масла, а не 1,5, как раньше, благодаря чему удалось уменьшить вес и снизить колебания.
Дорожный просвет – 375мм, объем бака – 7,2 литра, высота сиденья – 965мм, колесная база – 1485мм, ход подвески – 315мм и спереди, и сзади. В общем и целом, оба мотокроссовых
Kawasaki стали еще более спортивными и еще более желанными, чем были.
Цвет – традиционно только светло-зеленый (Lime Green). В ограниченной версии доступен также черный цвет (цвета команды Monster Energy).
Окончательные цены на обновленные модели в Европе пока не объявлены. В США они продаются по 7 550 долл. за 450-ый и 6 500 долл. за 250-ый. Можно также отметить, что модели 2008 года продаются в России официальными дилерами марки по цене 265 тыс. руб. за 250-кубовую версию и 276 тыс. руб. за 450-кубовую.