Спустя два года после выпуска прорывного
супербайка баварский мотоконцерн
BMW Motorrad представил обновленную версию своего нашумевшего
BMW S1000RR.
Новая модель, как заявляется, более проворная и более тщательная, чем ее предшественница. Сделали более точной реакцию дроссельной заслонки, слегка увеличили отдачу двигателя.
Собственно же мотор, выдающий 193 л.с., остался практически неизменным. Правда, подверглась рекалибровке его электроника. Также подверглись редизайну выхлоп из нержавеющей стали и система подачи воздуха.
Немножко пересмотрели раму для оптимизации поведения рулевого управления и работы подвески. Укоротили на 5мм колесную базу. Пересмотрели геометрию передней и задней подвески.
У нового рулевого демпфера теперь появилось аж десять режимов предварительной настройки.
Что касается эстетики, то для мотоцикла теперь предлагаются четыре новые цветовые схемы (а всего их получается пять) – красный Racing Red, белый Alpine White, синий Bluefire, черный Sapphire black и классическая четырехцветная
BMW Motorsports.