Aprilia представила обновленную модель Dorsoduro 1200 2012 года, получившую улучшенные шасси, эргономику и электронику. 1200-кубовый V-образный двигатель Dorsoduro с углом развала цилиндров 90º выдает 130 л.с. мощности при 8 700 об/мин и 115 Н*м крутящего момента при 7 200 об/мин. Плюс к тому — более современная система ride-by-wire и три разные программы для управления газом: для езды в дождь, в путешествии или в спортивном режиме. Антиблокировочная система предлагается дополнительно.
Изменения внешнего вида не очень значительные: Dorsoduro 1200 получила новые трехспицевые колеса, которые на 2,3 кг легче 5-спицевых, стоявших на аппарате раньше. Подвеску и систему трекшн-контроля перенастроили: теперь она работает в соответствии с выбранным режимом газа. Байк также получил новые цветовые схемы, новое переднее крыло, и стал на 3 кг легче предыдущей версии.
Некоторые технические характеристики Aprilia Dorsoduro 1200 2012 года:
Двигатель | 1200 см³, V-образный, угол развала цилиндров 90°, 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распредвалы, жидкостное охлаждение, двухискровое зажигание, ижектор |
Прошивка системы ride-by-wire | 3 режима (спорт, туризм, дождь) |
Сцепление | гидравлическое |
Рама | легкая, модульная, решетчатая, из стальных труб с алюминиевыми деталями для усиления жесткости на скручивание |
Задняя подвеска | алюминиевый маятник с боковым газовым амортизатором типа piggyback |
Передняя подвеска | полностью регулируемая 43-миллиметровая перевернутая вилка Sachs |
Тормоза | дисковые гоночные Brembo с радиальными суппортами |
Колеса | трехспицевые, 17-дюймовые, бескамерные, переднее — 120/70, заднее — 180/55 |
Объем топливного бака | 15 л |
Выхлопная система | из нержавеющей стали системы 2-в-1-в-2 |