Вполне возможно, Honda CBR600RR является лучшей шестисоткой на данный момент (по крайней мере мировой супербайк это подтверждает полностью). К 2009 году японцы подготовили легкую медернизацию своего шедевра.
Главная новость в том, что как и старший собрат Fireblade, шестисотка получит новейшую систему C-ABS. Это не обычная «антиблокировка». Система гораздо умнее, и умеет не только разжимать тормозные колодки в момент пробуксовки. Электроника снимает на порядок больше информации, регулируя не только усилие торможения, но и перераспределяя давление тормозной жидкости между передним и задним колесом!
Другие изменения не такие революционные. Легкая переработка двигателя, поднявшая момент «на низах», радиальное крепление тормозов, небольшое изменение «оперения», ради снижения вибрации от сильного напора ветра, ну и конечно, новые варианты окраски.
Мощность осталась на уровне 120 л.с., а вес на уровне 184 кг (по новой традиции, хондовцы теперь называют снаряженную массу).