Недавно мотодизайнер Лука Бар представил миру свое видение концепта BMW F900S и вот снова порадовал нас своим творением — концептом спортбайка Moto Guzzi.
За основу Лука взял продольный V-образный двухцилиндровый двигатель и поставит его в шасси современного спортбайка. Конструкцию рамы, форму обтекателей, бака и хвостовой части позаимствовал у Aprilia RSV4, а спереди пририсовал «вилку» Hossack вместо обычных труб.
Концепт хорошо, но при взгляде на него сразу возникает вопрос: зачем его придумали и нарисовали, ведь совершенно неизвестно, нужен ли Группе Piaggio, куда входит Moto Guzzi, еще один спортбайк, помимо имеющейся Aprilia, и если нужен, то имеет ли смысл создавать его под брендом Moto Guzzi. Внутри и вне Группы не раз завязывались бурные дискуссии о будущем Moto Guzzi: будет ли это бренд винтажных мотоциклов, нужны ли в его линейке спортбайки, адвенчер-байки, круизеры, туреры и т.д...
Однако факт в том, что границы между брендами Piaggio сильно размыты, а роль Moto Guzzi вообще еще не определена. И если Aprilia претендует на то, чтобы полностью закрыть собой нишу спортивных мотоциклов в Группе, то вряд ли Moto Guzzi имеет смысл соваться туда же — компания должна «найти себя».