Honda анонсировала новый супермотард, который пополнит ассортимент мотоциклов в 2014 году.
Новый CRF250M — это «переделанный» эндуро CRF250L. По сравнению со своим предшественником, CRF250M получит заниженное на 20 мм седло, другие вилку и амортизатор — с более жёсткими пружинами и, само собой, 17-дюймовые колёса. Переднее колесо украсит тормозной диск большего, по сравнению с эндуро-версией, диаметра.
Двигатель останется прежним — одноцилиндровым, с рабочим объёмом 250 см³, жидкостным охлаждением, мощностью 23 л. с. и максимальным крутящим моментом 22 Н*м. Впрыск топлива гарантирует скромный аппетит — всего около 3 литров на 100 км, что позволит при топливном баке объёмом 7,7 литра проехать около 250 километров. Двигатель получит КПП с изменёнными, более «длинными» передачами, что позволит реже переключаться во время езды.
Honda CRF250M 2014 будет оснащён стальной рамой с трубами овального сечения, алюминиевым двуплечим маятником и моноамортизатором с прогрессивной характеристикой (за счёт системы рычагов Pro-Link), а также перевёрнутой вилкой с диаметром перьев 43 мм. Диаметр переднего тормозного диска — 296 мм (он будет работать в паре с двухпоршневым суппортом). Размерность покрышек — 110/70-17 и 130/70-17. Снаряжённый вес мотоцикла — 145 кг. CRF250M будет выпускаться всего в двух цветах — чёрном и красном.