Японский производитель силовой техники
Honda Motor Co. представила новую модель спортивного квадроцикла под маркой TRX700XX.
Основные отличительные особенности новинки – независимая задняя подвеска с двойной вилкой, уникальная система центральной цепной передачи и движок на 686 кубов. По мнению производителя, данное сочетание позволяет новому аппарату в полной мере соответствовать своему рекламному титулу "короля бездорожья".
Мотор – полностью обновленный 4-тактный 4-клапанный одноцилиндровый, с системой электронного впрыска PGM, обеспечивающей хороший завод аппарата в холодную погоду. Натяжитель цепи автоматический, не требующий техобслуживания. Трансмиссия – пятискоростная, с задней передачей.
Передняя подвеска с высококачественными амортизаторами и ходом в 238мм. Ход задней подвески, благодаря инновационной конструкции цепной передачи, еще больше – 269мм. Дисковые тормоза с системой тройного распределения тормозного усилия способны при необходимости обеспечить практически мгновенную остановку транспортного средства. Задние диски – специальные, большого диаметра (11 дюймов), алюминиевые.
Из опций, обеспечивающих максимальное удобство использования квадроцикла, можно отметить электростартер (запуск простым нажатием кнопки), удобное сиденье со спортивной эргономикой, головной свет с двумя 30-ваттными лампами, светодиодные задние тормозные огни. Аккумулятор – необслуживаемый, на 8Ач.
Габариты новинки (длина/ширина/высота) – 1877/1176/1153мм. Длина сиденья – 838мм. Дорожный просвет – 267мм. Колесная база – 1270мм. Вес в снаряженном состоянии – 230,5кг. Объем топливного бака – 11,4 литра.
Цветовые решения для модели – сочетание черного и серебристого (первый вариант) и черного и красного (второй вариант). На аппарат представляется годовая гарантия, а каждый покупатель-американец автоматически становится членом клуба
Honda Rider’s Club of America.
Квадроцикл позиционируется как "игрушка" для высокопрофессиональных пользователей только в возрасте 16 лет и старше.