Компания Yamaha представила новый макси-скутер для европейского рынка. Yamaha X-MAX 400 является последней моделью семейства X-MAX, также включающего модификации скутеров с моторами объемом 250 и 125 кубических сантиметров. Новая модель построена вокруг 395-кубового двигателя, ранее устанавливаемого на Yamaha Majesty.
Одноцилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения способен развивать мощность 31,5 л.с. при 7500 об/мин и обеспечивает на 54% больше мощности, чем двигатель X-MAX 250. По сравнению с 250-кубовым представителем семейства X-MAX, новый скутер передает на заднее колесо на 60% больше крутящего момента (33,8 Нм). В компании Yamaha утверждают, что их скутер способен разгоняться до 150 км/ч. Отличная динамика и высокая максимальная скорость нового X-MAX достигаются не только за счет мощного двигателя, но и относительно невысокой массы скутера: 211 кг — один из лучших показателей в классе.
Дизайн японского макси-скутера выполнен в стилистике моделей семейства X- MAX и топового скутера компании — 530-кубового Yamaha T-MAX. Широкие боковые обтекатели и высокое ветровое стекло должны обеспечить водителю и пассажиру надежную защиту от ветра и холода.
Под двухуровневым сиденьем расположена багажная емкость, способная принять два полноценных шлема. Кроме того, на передней панели скутера имеется два небольших запираемых отсека для всевозможных мелочей. Обновленный X- MAX 400 получил светодиодную переднюю оптику и стоп-сигнал, а также иную панель приборов.
На переднем колесе скутера установлены два тормозных диска диаметром 267 мм, и, как обещает японский завод, к концу года на рынок будет выведена версия скутера с системой ABS.
В европейских шоу-румах Yamaha новый X-MAX 400 появится уже в мае и будет доступен в трех цветовых решениях: абсолютно белом, матовом сером и черном. Розничная цена скутера на европейском рынке пока не объявлена, но, например, в Британии X-MAX 400 будет продаваться за £ 5399, а это около 6295 евро.