Японская
Honda Motor представляет новый четырехтактный подвесной лодочный мотор среднеразмерного класса BF60. Уже начались продажи данного девайса японскими дилерами, в ближайшее время новый двигатель доберется и до Европы.
Мотор отличается легкостью и компактностью. Это трехцилиндровый агрегат с жидкостной системой охлаждения, способный развивать мощность в 60 л.с.
В двигателе реализованы фирменные технологии
Honda, в частности, такие как PGM-FI (Programmed Fuel Injection – программируемая система впрыска топлива) и BLAST (Boosted Low Speed Torque – система увеличения крутящего момента во время резкой подачи газа путем одновременной оптимизации соотношения в воздушно-топливной смеси и времени зажигания).
Согласно заявлению производителя, данный мотор выдает лучшее в своем классе ускорение и лучшую экономичность.
Для
Honda BF60 предлагается множество дополнительных аксессуаров, в том числе крепления, допускающие установку двигателя на большинство современных видов и моделей плавсредств.
Двигатель способен удовлетворить запросы самых взыскательных мореходов, среди его отличительных черт можно отметить увеличенную эффективную мощность винта, наличие удобной и многофункциональной ручки управления, а также большой угол перекладки руля для лучшей работы в поворотах.
В качестве предмета особой гордости
Honda отмечает, что мотор BF60 поддается утилизации и переработке на 97%!
Объем двигателя – 998 кубических сантиметров. Диаметр цилиндра – 73мм, ход поршня – 79,5мм. Максимальную мощность в 60 л.с. движок развивает при 6 000 об./мин. Рекомендуемый производителем уровень оборотов для максимально стабильной работы – 5 000 – 6 000. Мотор поставляется в четырех модификациях, отличающихся габаритами, высотой транца, весом (от 110 до 125 кг вместе с винтом) и углом поворота (от 30 до 50 градусов).