Судя по всему, вот-вот появится электробайк, который по такой характеристике как отношение мощности к весу, будет соответствовать байку GP класса 250сс.
Вес – это одна из самых больших проблем с мотоциклами на электрической тяге, потому что очень много весит батарея. И вот, кажется, проблема решена.
Эту возможность – получить нормальный мотоцикл, по весу сравнимый с бензиновыми аналогами, обеспечивает прототип под названием Amarok P1.
Аппарат, разработанный для участия в серии TTX GP, весит всего 147 кг. Разработан он Майклом Улариком (Michael Uhlarik), который лучше всего известен как автор аппарата
Yamaha MT-03.
Мотор - Agni 95R. Шасси – алюминиевый монокок. Автор не собирается останавливаться на Р1, и в ближайшее время думает изготовить уже и вторую машину – Р2, которая, по его планам, будет весить всего 125 кг. Этот мотоцикл он планирует презентовать до конца года