Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat представила новинку в линейке аппаратов 2014 года – ограниченную серию мотовездеходов Wildcat X Limited.
Как отмечают в самой компании, машина отличается «по-гоночному настроенным двигателем», выдающим более 90 лошадиных сил, который будет «занимать место на самой вершине силовых агрегатов от Arctic Cat по уровню производительности».
Кроме того Wildcat X Limited 2014 – это еще и обтекаемая крыша, алюминиевые двери, амортизаторы Elka Stage 5, алюминиевые колеса и «крутая» 27-дюймовая резина ITP Black Water.
Вес машины распределен в пропорции 40/60 (перед/зад). Водитель и пассажир, как утверждают в компании, сидят прямо рядом с центром тяжести машины, что увеличивает стабильность и управляемость и придает дополнительную уверенность.
Двигатель - Arctic Cat H2 типа V-Twin, 4-тактный, с системой электронного впрыска. Блокировка переднего дифференциала и электронная система выбора привода – передний или полный.
Сухой вес мотовездехода – 626 кг. Два основных цвета – черный (Matte Black) и красный (Vibrant Red Metallic). Клиренс – 330мм. Гигантский ход подвески – 432мм спереди и 457мм сзади. Длина – 3251мм. Ширина – 1626мм. Высота – 1671мм. Колесная база – 2413мм.
Стоить новый мотовездеход в базе в США будет ни много ни мало 20 400 долларов.
Основными конкурентами этой машины считаются вышедший летом 2013 года Polaris RZR XP 1000 2014 и презентованный еще раньше
Can-Am Maverick 1000R от BRP. По «лошадям» обе эти машины будут помощнее – 101 л.с. у
Can-Am и аж 107 л.с. у Polaris. Причем стоит аппарат от Polaris на 400 долларов дешевле.