ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


21.09.07

Новый мотоцикл BMW 450 испытали на Чемпионате Мира по эндуро

Испытатель BMW Джоэль Сметс (Joel Smets) на спортивном прототипе 450 эндуро успешно финишировал в первый и второй день на восьмом и последнем этапе Чемпионата Мира Эндуро (WEC) 2007 года.



Чемпионат прошел в Нуартабле (Франция) и стал завершением первого напряженного сезона WEC для всех участников от компании BMW - Джоэля Сметса и команды BMW Motorrad Motorsport.

Увлекательный чемпионат WEC начался для "бело-голубых" в апреле со второго этапа в Испании. Сразу по окончании предстояло много проектно-конструкторских работ, связанных с многочисленными техническими новшествами и тестированием бесчисленных деталей до и после гонок в Италии. Участие во французском этапе команда разработчиков выбрала прежде всего для того, чтобы реализовать опыт испытаний и потенциал прежних гонок, основательно проверить машину. Поскольку Джоэль и в первый, и во второй день достиг финиша без технических проблем, был сделан вывод, что цель достигнута полностью. Машина работала безупречно.

Гран-при Франции, завершающий сезон WEC, во многих отношениях стал самым тяжелым этапом года. В течение двух дней мотоциклистам предстояло преодолеть труднейшую трассу длиной в 200 километров, так и нашпигованную скалами, и, кроме того, постоянно проходить специальные выборочные тесты. Разумеется, эта трасса не слишком соответствовала характеру "звезды" MX Сметса. Тем не менее, он справился с этой задачей с помощью BMW 450, который позволил ему легко преодолеть все препятствия.

Однако ему пришлось отдать все силы, чтобы в первый день прийти к финишу шестнадцатым, а во второй день переместиться на пятнадцатое место. В классе Е2 с трассы сошло в общей сложности 30 процентов стартовавших. Но спортивный BMW 450 эндуро работал безукоризненно.

Сейчас команда BMW Motorrad Motorsport планирует использовать 450-й в соревнованиях по мототриалу эндуро в закрытых помещениях и участвовать в конце октября в финале американской серии GNCC. Тем самым разработка будет продолжена и утверждена.

Джоэль Сметс два раза привел 450-й к финишу. Тяжелое бездорожье не слишком понравилось "звезде" МХ.

Джоэль Сметс: "Здесь была по-настоящему жесткая гонка - самое подходящее место для испытаний новейшей версии 450-го. Байк непрерывно усовершенствовался со времени Гран-при Италии. Правда, у меня почти не было возможности ездить, я не был настолько натренирован на этом аппарате насколько хотел. На перегонах я тратил столько сил, что не мог правильно атаковать на специальных участках. Я не пытался победить, лишь продвинуть разработку мотоцикла. В этом смысле результат положительный. Какими бы жесткими не были гонки - оба дня были для меня очень успешными. 200 километров в день на столь экстремальной трассе - это было очень тяжело. После первого круга в субботу я не верил, что вечером увижу финиш. Команда очень довольна байком. Новые детали работают хорошо. В целом этот уикенд был очень удачным для нас".

Маркус Теобальд (разработчик): "Целью использования в чемпионате WEC было тестирование концепции мотоцикла, как прототипа. Мы хотели увидеть, какие детали и узлы работают хорошо, а какие требуют доработки. Здесь, во Франции, многие установленные детали были теми же, которые удалось использовать в серийном производстве. То, что машина оба дня приходила к финишу, очень воодушевляет, прежде всего, если учесть, как Джоэль терзал ее. С точки зрения механической части байк работал великолепно. Теперь у нас есть машина, которая может пойти в серийное производство. Именно эту цель мы преследовали в прошедшем сезоне".

Понравилось? Поделись



Рубрики: Эндуро триал BMW

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free