Российская компания ArmadaA, собирающая квадроциклы из тайваньских комплектующих, обновила модель ArmadaA PRO U2. Изменился тип привода на заднюю ось — место цепи теперь займёт неприхотливый в обслуживании и надёжный карданный вал.
Карданный вал станет настоящей находкой для «ленивых» квадроциклистов — он не требует почти никакого обслуживания — в отличие от приводной цепи, и отличается высокой надёжностью (рассчитан на весь срок службы квадроцикла).
Силовая установка обновлённого квадроцикла ArmadA PRO U2 — 300-кубовый двигатель с электрохимическим покрытием цилиндра с вариаторной трансмиссией. При особо тяжёлых условиях водитель также сможет воспользоваться режимом пониженной передачи.
Цена новинки пока не объявлена, однако официальные представители ArmadA заверяют, что она не будет превышать 200 000 рублей.
Технические характеристики ArmadA PRO U2:
Тип двигателя | бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объём, см³ | 300 |
Максимальная мощность, л.с. | 28 |
Тип зажигания | электронное (CDI) |
Система подачи топлива | карбюратор |
Трансмиссия | вариатор |
Охлаждение | воздушное принудительное + масляный радиатор |
Система запуска | электрический стартер |
Аккумулятор | 12В, 9 А/Ч |
Марка топлива | АИ-92 |
Тип привода на заднюю ось | карданный вал |
Размеры ДхШхВ, мм | 1845×1076×1060 |
Высота по седлу, мм | 750 |
Сухой вес, кг | 180 |
Грузоподъёмность, кг | 200 |
Объём топливного бака, литров | 8,2 |
Спидометр | цифровой |
Передняя подвеска | многорычажная подвеска с амортизаторами |
Задняя подвеска | маятниковая подвеска с моноамортизатором |
Передние тормоза | дисковые, гидравлические |
Задний тормоз | дисковый, гидравлический |
Межосевое расстояние, мм | 1150 |
Размер колёс (передние/задние) | 21×7-10/21×10-10 |