Бренд Vectrix анонсировал выпуск нового городского компактного электроскутера под названием VX-2.
Официальная презентация прошла в Нью-Йорке.
Скутер VX-2 представляет собой несколько "похудевшую" версию аппарата VX-1.
Разработан аппарат специально для передвижения на низких скоростях, т.е. на ограниченных территориях. Максимальная скорость - 50 км/ч. Разгоняется до этой максималки скутер за 6 секунд. Дальность езды без подзарядки зависит от скорости и веса седока и груза и составляет от 65 до 90 км.
Есть система зарядки батарей при торможении. Зарядное устройство вставляется в стандартную розетку 110В (скутер разработан для США). Полная зарядка батарей достигается менее чем за пять часов. Ориентировочный срок службы батарей - три года.
Шесть вариантов цвета - синий, красный, желтый, зеленый, белый и черный (True Blue, Real Red, Mellow Yellow, Clean Green, Bright White и Slick Black). Цена пока не объявлена.
В самой компании-производителе отмечают, что новая машина Vectrix VX-2 идеальна для передвижений на ограниченной дистанции, например, очень подходит для университетских кампусов или небольших городков. Аппарат называют полноценным эквивалентом 50-кубового бензинового скутера, только на электрической тяге.
Правда, что совсем не соответствует обычному полтиннику, так это вес - весит Vectrix VX-2 аж 195 кг. Колесная база - 1384мм. Высота сиденья - 760мм.
Скутер должен был появиться в продаже еще полтора года назад, но эти планы пришлось поменять из-за трудностей после кризиса.
Компанию Vectrix оригинально аттестуют в зарубежных источниках - a self-proclaimed world leader in personal electric vehicles - т.е. "мировой лидер в производстве персональных электроскутеров, сам объявивший себя таковым".
Напомним, всемирно известный производитель электромаксискутеров компания Vectrix подала заявление о банкротстве в июле 2009г. До этого в течение шести месяцев компания активно искала инвесторов, желавших бы вложиться в производство двухколесной техники на электротяге, но так и не нашла. Кроме того, многие дилеры компании выражали недовольство ее бизнес-этикой – продавцы жаловались на низкое качество поставляемой продукции и на высокие цены по сравнению с продукцией конкурентов, число которых в последнее время ощутимо выросло.
В апреле 2009г. пресса писала о серьезных финансовых трудностях в Vectrix, которые привели к тому, что компания решила пойти на сокращение персонала и уволила 60 сотрудников. В начале прошлого, 2008 года, тоже сообщалось, что у Vectrix возникли некоторые финансовые затруднения, а также накопились долги. Уже в то время председатель и исполнительный директор компании Энди Макгоуэн (Andy MacGowan) рассказывал, что в 2007 финансовом году компания понесла серьезные расходы в связи с запуском в серийное производство первого серийного электромаксискутера, и тогда компания уже начала предпринимать агрессивные шаги для уменьшения затрат и увеличения оборота.
При этом Vectrix Corporation всегда позиционировала себя как хорошо финансируемую международную компанию. Vectrix Corporation была образована в 1996г., со штаб-квартирами в Америке (США) и Европе (Италия) и производственными мощностями в США и Польше. Компания была создана для разработки и коммерческого продвижения транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов, и сконцентрировалась на двухколесных аппаратах. В проекте ее создания участвовали такие гиганты индустрии как Lockheed Martin, Alcoa и Parker-Hannifin.
Позднее при помощи ряда финансовых действий и заключения партнерских соглашений компания была возрождена, и сейчас вновь активно предлагается свою продукцию на рынках многих стран мира.